ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

Citroen сделал доступное авто для молодых

2 июля 2009, четверг, 09:58 – ИА СОЧИ-24

Citroen сделал доступное авто для молодых
Citroen сделал доступное авто для молодых
Каким должен быть городской автомобиль? Небольшим снаружи, но просторным внутри, с высокой посадкой и удобным трансформируемым салоном, хорошей обзорностью и большим багажником. Такая цель стояла перед создателями нового Citroen C3 Picasso, среди которых были люди и компьютеры. При разработке нового "Ситроена" максимально использовался "искусственный интеллект".

Citroen C3 Picasso – самый младший в семействе французских универсалов повышенной вместимости. Места этот микровэн занимает не больше, чем обычный малолитражный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 4,08 м, ширина – 1,73 м, высота – 1,62 м. В модельном ряду модель заняла пустующую нишу между хэтчбеком C3 и компактвэном Xsara Picasso.

Новый C3 Picasso - компактный и высокий. По похожему принципу построены и другие одноклассники: Ford Fusion, Nissan Note, Honda Jazz, Opel Meriva и недавно присоединившийся к этой компании новый Kia Soul.



Одним из козырей Citroen является оригинальный дизайн. Несмотря на высокую посадку и небольшие габариты "Пикассо младший" вовсе не напоминает колосса на глиняных ногах. Наоборот, он кажется плотно сбитым – солидная колесная база, чуть раздутые арки и обилие темной пластмассы в нижней части. Широко расставленные задние фонари также придают основательности внешнему виду. Лишь в анфас заметна некоторая игрушечность модели, свойственная японским микровэнам.

Внутри нового C3 Picasso не покидает ощущение того, что попал в маленький микроавтобус. Большие окна, по-городскому вертикальная посадка, высокое лобовое стекло создают в салоне ощущение простора. К слову о лобовом стекле – по сути, оно трехсекционное: передние стойки сделаны очень тонкими, так что водитель получает более широкий угол обзора – 87 градусов вперед и 26 градусов вверх. Такое решение позволяет не только хорошо видеть по сторонам, но и лучше чувствовать габариты машины. В последнее время "Ситроен" активно использует прозрачный материал в своих автомобилях, делая их похожими на стеклянные капсулы.

Высокие передние кресла высвободили дополнительное пространство для сидящих сзади. Даже если спереди сидит крупный мужчина, за ними спокойно усядется человек среднего телосложения ростом около 180 см. Конечно, трем богатырям сзади не место, кому-то придется вылезти, а вот двоим будет в самый раз. А какой простор над головой – да здесь можно лечить страдающих клаустрофобией! Возможно, автобусная посадка принесет пассажирам некоторый дискомфорт в дальних вояжах, но при поездках на небольшие дистанции, в повседневной эксплуатации преимущества такой компоновки очевидны – создателям удалось уделить должное внимание не только размещению людей, но и их багажу.

"Ситроеновцы" очень гордятся, что по многим показателям размеры пассажирского отсека превосходят конкурентов, но главное не цифры, а удобство пользования. Раздельные задние сиденья можно регулировать независимо друг от друга по наклону и в продольном положении на длину 150 мм, а также раскладывать в пропорции 2/3 – 1/3. Это позволяет увеличивать объем багажного отделения от 385 до внушительных 500 литров. Если "галерку" опустить полностью, то получится "фургончик" с ровным полом на 1506 литров.

В салоне много ниш, кармашков и прочих емкостей – они есть даже по бокам передних сидений, а объем основного перчаточного ящика составляет почти девять литров – сюда спокойно влезает бутылка емкостью полтора литра.

Интерьер новой модели оформлен со вкусом. Качественные, приятные на ощупь отделочные материалы красивых цветов, "мягкая" передняя панель, кожаная отделка руля и хорошая ткань создают домашний уют в салоне. Соответствующую атмосферу поддерживает хорошая шумоизоляция с эффективными уплотнителями и стеклами толщиной 3,85 мм, а также двухзонный климат-контроль – не часто встретишь такую роскошь на городском авто. Меломаны могут подключить к магнитоле свой MP3-плеер через аудио вход Jack, а в более дорогих версиях существует USB-выход с интерфейсом под iPod.

После поездки на Citroen C3 Picasso приходишь к мысли, что конструкторы могли уделить больше внимания водительскому месту. Во-первых, органы управления так скомпонованы, что вынуждают тебя сидеть высоко, а при попытке опустить кресло пониже, правое колено упирается в кожух центральной консоли. Несмотря на регулировки, руль все равно "смотрит" наверх. Не понравилось и небольшое внутрисалонное зеркало. Хато мамы оценят наличие второго зеркальца для присмотра за детьми на заднем диване. Возможно, пассажирам хорошо видна информация с электронной трехсекционной комбинации приборов, расположенной в центре, но водителю приходится подолгу отвлекаться, чтобы разглядеть мелкие символы. Но есть и свои плюсы в управлении. Например, удобные и информативные педали, что оценят новички, ведь C3 Picasso пока производится только на "ручке". Роботизированная коробка появится позже. В "Ситроен" объясняют такое решение тем, что по статистике доля автомобилей в этом сегменте, продающихся с автоматическими трансмиссиями составляет 31%, тогда как остальные 69% машин покупают с механической коробкой передач.

На российский рынок Сitroen C3 Picasso поставляется с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 115 л.с. соответственно. Нам досталась более слабая версия. Для активной езды двигатель вяловат на низах и "просыпается" лишь с трех тысяч оборотов. Но он хорошо согласован с коробкой передач, поэтому водителю понятно, какую скорость нужно "подоткнуть" в данный момент, чтобы обеспечить оптимальный разгон. Еще бы ходы рычага КПП были меньше и четче. Впрочем, для города возможностей силового агрегата будет в самый раз, да и мотор не будет раскручиваться до отсечки. Резвая езда не является преимуществом этого автомобиля. По прямой C3 Picasso едет уверенно, не заставляя водителя корректировать курс. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает адекватную связь с дорогой. Конструкторам удалось сохранить достаточно мягкую подвеску, при том, что микровэн не сильно кренится и не досаждает раскачкой при езде по шоссе. Тем не менее, опять же высокая посадка "дисциплинирует" водителя, "призывая" к аккуратной езде. Хоть этому "Ситроену" и не свойственно опасно заваливаться на бок, даже когда передние колеса начинают плужить, но чувство того, что ты сидишь на высоком "стульчике", заставляет сбросить скорость перед поворотом.

Броская свежая внешность вкупе с красивым интерьером – это то, что нужно молодежи, а практические качества модели должны привлечь внимание семейных людей. И кто же в России купит С3 Picasso? Вряд ли такой автомобильчик приобретет пятидесятилетний дядька, отъездивший за рулем несколько сотен тысяч километров – у людей этого возраста свои стереотипы, нужна машина побольше и посолиднее. Молодежь нынче у нас пошла капризная – им подавай все "драйвовое", быстрое и мощное. На роль авто для уличного Шумахера "ситроеновский" компактвэн тоже не подходит. А вот для молодых семей, где папа или мама только что получили права или решили сменить "Жигули" на что-то более пристойное, но не обременительное для бюджета, Citroen C3 Picasso может оказаться интересным предложением, ведь цена за базовую версию составляет 499 тысяч рублей. Конкуренты в этом классе дороже на 12-20 процентов.

Уже в стандарте автомобиль оснащен такими полезными вещами как ABS, две подушки безопасности, электроусилитель руля, передние электростеплоподъемники, электрозеркала, борткомпьютер и крепления Isofix на задних сиденьях. Сюда еще бы добавить кондиционер и аудиосистему, но они предлагаются в качестве допоборудования по цене 28 и 14 тысяч рублей соответственно. На тесте побывал "Пикассо" в более богатой комплектации Confort (от 555 тысяч рублей), цена которого вместе с опциями поднялась до 595 500 рублей.

Citroen делает осторожные прогнозы по поводу будущего C3 Picasso на российском рынке – до конца года планируется продать тысячу автомобилей.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Citroen C3 Picasso КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника, л 385-500 (в зависимости от продольного положения заднего сиденья)/1506 (при при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4078 Ширина, мм 1730 Высота, мм 1624 Колесная база, мм 2540 МАССА Снаряженная масса, кг 1259 Полная масса, кг 1742 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Рабочий объем, см3 1397 Расположение спереди, поперечно Число клапанов 16 Максимальная мощность 95 л.с./70 кВт при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 135 Нм при 4000 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая Привод передний ШАССИ Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором Задняя подвеска полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором Размер шин 195/55 R16 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 Максимальная скорость, км/ч 178 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 9,1 Загородный цикл, л 5,5 Смешанный цикл, л 6,8 Топливо АИ-95 Объем топливного бака, л 50 Стоимость тестируемого автомобиля 595 500 рублей

СОЧИ 24

Источник: Дни


   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

В МИРЕ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
сегодня, 17:30
Трамп готовит новые санкции против России

Президент США Дональд Трамп может ввести новые санкции против России. В Вашингтоне начали обсуждать ограничительные меры в связи ситуацией в Сирии...»

сегодня, 16:46
"ИГ" взяло ответственность за теракты в Египте

Запрещенная в России террористическая организация "Исламское государство" взяла на себя ответственность за взрывы в египетских городах Танта и Александрия, передает Reuters..»

сегодня, 16:31
В Москве ножом ранили сотрудницу полиции

В Москве в Петроверигском переулке неизвестный напали на сотрудницу полиции..»

сегодня, 15:30
Названа дата похорон Георгия Гречко

Похороны советского космонавта Георгия Гречкой пройдут 11 апреля на Троекуровском кладбище..»

сегодня, 15:14
Путин выразил соболезнования президенту Египта после серии терактов

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования египетскому лидеру Абдельфаттаху Сиси в связи с серией взрывов, которые устроили смертники в нескольких городах арабской республики..»

сегодня, 13:45
В Египте в Вербное воскресенье взорвали церковь

В коптской церкви египетского города Танта во время служения по случаю Вербного воскресенья произошел теракт..»

сегодня, 13:13
Неожиданный поворот в деле о столкновении поездов в Москве

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту столкновения поездов на западе Москвы. Сотрудники ведомства назвали предварительную причину катастрофы...»

сегодня, 12:59
Телеведущая в прямом эфире узнала о смерти мужа

В Индии телеведущая Саприт Каур во время выпуска новостей сообщила о смерти своего мужа. Сотрудника местного канала потеряла самообладание только после того, как вышла из прямого эфира...»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕКЛАМА
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.