11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Дизельные Mercedes оказались ненадежными8 октября 2009, четверг, 17:28 – СОЧИ-24 Модели Mercedes-Benz E и C-классов, оснащенные дизельными моторами, могут преподнести своим владельцам неприятный сюрприз. Причем речь идет о двигателе, который был признан лучшим мотором 2009 года. "Тысячи новых Mercedes с индексом 220 CDI и 250 CDI вышли из строя, - пишут журналисты германского издания Autobild. - Прошли те времена, когда проблемы у дизельного Mercedes появлялись после 300-400 тысяч километров пробега, и те сводились к замене поршневых колец". Мотор с заводским обозначением OM 651, который так понравился специалистам и получил почетную награду, может выйти из строя. Владельцу о проблеме расскажет лампочка-индикатор Check engine на приборной доске. В этом случае, согласно инструкции, необходимо как можно скорее отправляться на станцию техобслуживания. Диагностика на автосервисе показывает, что проблема в пьезоинжекторе. Это главная часть системы впрыска, вкачивающая топливо под давлением до 2000 Бар. Благодаря ей новые машины стали более экономичными и экологичными. С ее помощью немецким автостроителям удалось подогнать мощный 204-сильный мотор 250 CDI под нормы Евро-5. В результате вредные выбросы многих машин сводятся к нулевой отметке – тысячи авто ждут очереди на ремонт в автосервисах. По данным Autobild, зарегистрирована 2800 случаев выхода из строя. Теоретически к этому числу могут добавиться еще 50 тысяч машин С-класса, Е-класса и GLK. Компания Mercedes бережет свою репутацию, поэтому все потерпевшие клиенты без лишней волокиты получают на замену другой автомобиль. Возможно, клиенты получат дополнительное возмещение причиненных неудобств. Подобные проблемы с дизельными моторами случаются и у других реномированных производителей. Так, к примеру, Volkswagen Passat, Audi A3 и А4 со 170-сильным дизельным двигателем при пробеге в 30 тысяч км могут терять мощность. Проблема все в тех же пьезоинжекторах, на которых может образовываться нагар. Подстегиваемые острой конкурентной борьбой автопроизводители спешат как можно раньше вывести на рынок новые технологии. А стремление сделать дизельные легковые авто все более тихими, мощными и экологичными - не всегда идет на пользу надежности. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |