11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Дни.Ру протестировали водный "Porsche"19 июня 2009, пятница, 08:43 – СОЧИ-24 Наше путешествие началось в Штутгарте. В штаб-квартире Porsche мы взяли кабриолет 911-й серии и отправились в Верхнюю Австрию, где нас ждал один из самых необычных тест-драйвов. Пока складывалась матерчатая крыша, мы задали городок Гмунден в память навигатора, и уже через пару минут выехали с заводской парковки, где рядом стояли несколько проходящих обкатку Panamera. Первый день июня в Германии был выходным, и автобан оказался почти свободен. Пару сотен километров до Мюнхена мы преодолели примерно за час, однажды разогнавшись до 270 км/ч с открытой крышей. За рулем полноприводной Carrera 4S можно было доехать и еще быстрее, если бы не пара строек на пути, где ширина левой полосы - ровно 2 метра, а скорость ограничена 80 км/ч. За Мюнхеном дорога повернула на Зальцбург, расположенный уже по другую сторону границы с Австрией. В этих местах холмы вдоль дороги становятся горами, а на трассе появляются ограничения скорости - досадные для водителя Porsche "130 км/ч". Впрочем, последние километры по Германии помогают настроиться на езду по Австрии, где быстрее 130 нельзя разгоняться нигде. Сбавив скорость, у вас есть шанс заметить границу с Австрией, от которой осталась лишь пара заброшенных КПП да большая парковка. Единственное требование для въезжающих на машине – купить специальную наклейку на одной из ближайших заправок. Несколько евро идут на развитие дорожной инфраструктуры. Признаемся, мы это требование проигнорировали, решив, что дороги и так хороши. Нас ждало озеро Траунзее. Навигация Porsche повела нас самым коротким, но не самым быстрым маршрутом. Это, конечно, произошло по моему недосмотру, и ехать "пришлось" по живописным, но узким шоссе через поля, холмы и деревни Верхней Австрии. Здесь управлять 385-сильным купе стало еще интереснее, чем на скоростных прямиках автобана. Полноприводное шасси прощает мелкие ошибки в управлении, к примеру, позднее резкое торможение или лишний газ в повороте. Создается иллюзия, что водитель точно управляет табуном лошадиных сил – на самом деле это делает электроника. К вечеру мы добрались до цели – городка Гмунден на озере Траунзее. Общий путь в 450 километров от Штутгарта занял около 5 часов - вместе с неспешным обедом, заправкой и перекурами. Спина не устала, руки-ноги тоже, расстояния внутри Еврозоны Porsche проглатывает с легкостью. На следующий день на причале нас ждали братья Михаель и Штефан Фраушер. Под маркой Frauscher с 1927 года выпускаются моторные лодки и яхты, широко известные в узких кругах. С момента основания фирмой управляет уже третье поколений Фраушеров. И их продукция – редкое сочетание традиционных форм и современного содержания. В год появляется всего полторы сотни лодок. Смотря взглядом непрофессионала, с расстояния в пару десятков шагов видно лишь, что лодки небольшие и вполне изящные. Почему среди покупателей этих катеров оказались король Марокко и глава крупнейшего автоконцерна – становится ясно при более внимательном осмотре. Каждая деталь - будь то палисандровое дерево или хромированная сталь – выглядит как произведение искусства. Любая мелочь, любой изгиб сделаны с вниманием, которое может сравниться только с лучшими автомобильными марками или с мотоциклетным "кастомом". Яхты Frauscher полностью делаются в окрестностях Гмундена. И хотя у фирмы много предприятий-смежников, все они расположены в радиусе 20-30 километров от верфи – в этой локальности производства есть особый пафос. К примеру, металлические детали производятся в соседнем ангаре силами небольшой семейной фирмы с такими же богатыми традициями. Но вернемся на пристань. Рядом с причалом и двухъярусной парковкой для лодок нас ждут все модели Frauscher. Самая большая из них – 9-метровая Benaco. При ширине в три метра этот роскошный катер с комфортом вмещает 5-6 человек, хотя при более плотной рассадке здесь поместится компания вдвое больше. Большая масса судна (3400 килограмм) на воде не играет той роли, что для машины на асфальте. Benaco быстро разгоняется и ловко поворачивает. За удовольствие приходится платить на заправке: при полном газе в час один мотор съедает 85 литров бензина, а моторов у Benaco два. Управлять катером на чистой воде очень просто. Мотор заводится поворотом ключа – точь-в-точь как в автомобиле. Справа рукоятка, открывающая газ. Приборная доска состоит из знакомых приборов: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, указатель температуры двигателя и охлаждающей жидкости. Рулевое колесо приходится вращать на больший угол, но дискомфорта это не вызывает. Максимальная скорость катеров Frauscher составляет 50-55 узлов или около 100 км/ч. И на воде эта скорость заводит не меньше, чем 270 на автобане за рулем Carrera. Как и в случае с Porsche, на катере Frauscher не надо бояться газа в поворотах. Среднемоторная компоновка (на этот раз просится сравнение с Porsche Boxster или Cayman) позволяет при полном газе заходить в поворот под мощный рев 8-литрового мотора и разлетающееся море брызг. Кстати, пассажиры лодки остаются сухими. "Для нас очень важна безопасность: мы строим лодки, с которыми ничего не случится. Они настолько стабильны на воде, что ошибка в управлении не приводит к опасности", - объясняет Штефан Фраушер. Вслед за 9-метровой Benaco, я пересел на еще более стильную лодку St.Tropez, название которой отсылает нас на один из самых буржуазных курортов Средиземноморья – французский Лазурный берег. Кстати, Фраушеры гордятся тем, что их катера уверенно рассекают не только озерную гладь, но и морские волны. St.Tropez на полтора метра короче и существенно уже (225 см). Для четверых на борту будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги или лечь позагорать. В выдвижном столике есть углубления для стаканов (скорее, для бокалов с шампанским). А в носу остается место для небольшой каюты, где можно отдохнуть или переодеться. В конце водного тест-драйва нас ждала главная новинка Frauscher – самая быстрая из лодок фирмы – модель Lido в исполнении Dino Feltrinelli. Масса лодки всего полторы тонны, а мощность 8,1-литрового бензинового двигателя Volvo Penta составляет 425 л.с. Под стать и максимальная скорость – 68 узлов в час, то есть более 127 км/ч. Это выдающийся результат для прогулочного катера. Быстрее ездят лишь спортивные аппараты, которые не могут сравниться с Lido по красоте и комфорту. За внешность особой серии отвечает специально приглашенный дизайнер. Снаружи катер полностью окрашен в черный цвет, внутри полированное дерево и белая кожа. Всего будет сделано 9 катеров Lido в исполнении Dino Feltrinelli. Напоследок стоит сказать о цене, вернее, о расходах, которые влечет покупка лодки. В австрийском Гмундене хранение катера обходится владельцу примерно в тысячу евро на сезон. В российских яхт-клубах такую сумму могут попросить за месяц-два. Братья Фраушер с гордостью рассказывали, что на их лодку может накопить местный школьный учитель. В России приобрести такой катер сможет лишь состоятельный человек. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |