11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Дороги России станут уже и хуже25 июня 2014, среда, 17:30 – СОЧИ-24 К 1 июля текущего года, согласно поручению президента, Белый дом должен представить в Кремль предложения по удвоению темпов дорожного строительства в России. До 2022 года должно быть построено и реконструировано около 50 тысяч километров магистралей. Для строительства федеральных дорог уже выделено 4,2 триллиона рублей, в то время как регионам нужно дополнительно 100 миллиардов рублей в год. Пока Министерство финансов думает, где их взять, Министерство транспорта направило в субъекты федерации инструкцию по ускорению стройки. Таким образом, капиталоемкие объекты предложено строить за счет частных инвестиций, второстепенные дороги делать узкими, экономить на материалах и использовать "отходы производства", сообщает Коммерсантъ. Согласно поручению Владимира Путина, до 1 июля 2014 года Белый дом должен представить "предложение об увеличении не менее чем вдвое объемов строительства и реконструкции автодорог". Впервые глава государства заявил об этом еще в федеральном послании 2012 года. "Нам необходим настоящий прорыв в строительстве дорог. В предстоящее десятилетие нужно как минимум удвоить объем дорожного строительства", – сказал он. По данным "Росстата", в 2003-2012-х годах было построено и реконструировано 3,8 тысячи километров дорог федерального назначения и 21 тысяча километров магистралей регионального и местного назначения. Таким образом, в 2013-2022-х годах должно быть построено в общей сложности около 50 тысяч километров дорог: 7,6 тысячи километров – федеральных, 42 тысяч километров – региональных и муниципальных. В свою очередь, вице-премьер Аркадий Дворкович уже утвердил план "мероприятий, направленных на обеспечение удвоения темпов строительства", согласно которому в 2014-2015-х годах планируется "высвободить финансовые ресурсы", увеличив межремонтный срок эксплуатации дорог, а также переписать строительные нормативы. А в конце мая премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал новый вариант программы развития сети платных автодорог до 2020 года, строительством которых занимается госкомпания "Автодор". В частности, в документ включили запланированный транспортный переход через Керченский пролив, стоимость которого оценивается до 200 миллиардов рублей. Как же на самом деле будут обстоять дела со стройкой автомобильный дорог, можно будет увидеть в ближайшее время. Однако совсем очевидно, что строительством и усовершенствованием дорог в России занялись серьезно. На такое расположение указывает многочисленная реконструкция близлежащих к столице шоссе и развязок. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |