11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Fiat готовит конкурента Smart Roadster27 февраля 2010, суббота, 09:23 – СОЧИ-24 Компактный, быстрый и экономичный - вот три главных качества Abarth Coupe – нового спортивного автомобиля, который может появиться уже в этом году. Недавно оживший бренд добился некоторых успехов – публика тепло встретила "заряженные" 500 Abarth и Punto Abarth. Мода на небольшие автомобили, которые потребляют совсем немного горючего, но при этом не уступают в динамике своим "старшим" собратьям – как раз самое время, чтобы представить новую модель, подобно той, что вы видите на изображении. Однако сможет ли новое творение "фиатовцев" добиться успехов на том же поприще, где потерпел фиаско Smart Roadster? Дабы минимизировать затраты, Abarth Coupe построили на той же переднеприводной платформе, что и Fiat 500. Кстати, по похожему принципу в свое время был построен Ford Street Ka на базе популярной микролитражки. Алюминиевый кузов и низкая посадка должны рождать ассоциации с картом – инженеры обещают, что купе будет легким и точным в управлении. Маленькая и юркая машинка даст не только преимущество при парковке или маневрировании в ограниченном пространстве, но и позволит быстро гнать по узким серпантинам, коих предостаточно в Италии. Если обратиться к истории, то вряд ли мы сможем точно сказать, кто же был предком, который послужил источником вдохновения для создателей Abarth Coupe. Тем не менее, итальянцы выпускали схожие по философии автомобили с таким же легким алюминиевым кузовом, двухместным салоном и эффектной внешностью – достаточно вспомнить Fiat Abarth 750 Zagato Coupe 1959 года. Как и полагается любому спорткару с Аппенин, дизайн должен вызывать только положительные эмоции, и Abarth Coupe здесь не исключение. Автомобиль получился стройным и подтянутым, как это и подобает легкоатлету. Раскосые фары, огромная пасть воздухозаборника с крупной эмблемой, множество вентиляционных отверстий на капоте и крыльях – вроде получилась хищная "мордочка", но она скорее вызывает умиление - здесь больше хулиганского задора, нежели агрессии. Эдакий маленький задира. Cъемный верх как у Smart Roadster позволяет сидящим внутри сполна насладиться свежим воздухом. Такое решение намного проще и дешевле, нежели установка тяжелой и громоздкой крыши, которая складывается в багажник. Завершающий штрих – характерные красные полосы по бокам с надписями Abarth, которые сразу же выделяют автомобиль из общего потока. Спортивная тематика продолжается в салоне: комбинация приборов с индикатором давления наддува, фирменные логотипы с изображением скорпиона, спортивные анатомические сиденья и небольшой руль с плоской нижней частью обода. Светодиодные индикаторы на панели позволяют водителю выбирать между двумя режимами смены передач: либо добиться лучшей динамики, либо экономить топливо. В стандарте автомобиль комплектуется турбированной 1,4-литровой бензиновой "четверкой" от Fiat 500 Abarth, развивающей 135 л.с. и 180 Нм крутящего момента, а в еще более "горячем" варианте SS – 158 "лошадей" и 230 Ньютон-метров. С учетом того, что автомобиль весит чуть больше тонны, даже с самым "слабым" двигателем разгон до "сотни" останется в пределах 8 секунд, а более мощная версия окажется быстрее еще на секунду. Любителям активного драйва понравится "фиатовская" система Torque Transfer Control (TTC), имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала и позволяющая быстрее заправить машину в поворот. Причиной неудачи Smart Roadster была неоправданно высокая цена. Кажется, "итальянцу" это не грозит. В Европе цена не должна превысить 13,5 тысяч евро. Fiat пока остается немногословным по поводу планов серийного производства Abarth Coupe, однако если все пойдет по хорошему сценарию, то мы можем ожидать премьеру спорткара уже в этом году, а в следующем начнутся его продажи, сообщает Auto Express. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |