11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Финн разогнался до 335 км/ч на льду14 марта 2013, четверг, 19:54 – СОЧИ-24 В Финляндии побит рекорд максимальной скорости движения автомобиля по льду. Новое мировое достижение составляет 335,71 километров в час. Заезд стал одним из этапов рекламной компании новой шипованной покрышки местного производителя. По сути финны повторили то, что сделали два года назад. Та же самая трасса – 12–километровая прямая на льду Балтийского моря в районе города Оулу. Та же самая машина – тюнингованый Audi RS6. Тот же человек за рулем – пилот Янне Лайтинен. Но в этот раз на автомобиле Лайтинена стояли новые покрышки, отличающиеся от прежних увеличенным количеством шипов и усовершенствованной технологий ошиповки. С помощью нее раскачивание шипа становилось минимальным, за счет чего увеличилась скорость движения. Также новые шины отличались составом резиновой смеси. В ней, в частности, используется сурепное масло, которое одновременно делает смесь более прочной и дополнительно улучшает сцепление на заснеженной или обледенелой дороге, сообщают "Вести.Ru". Отметим, два год назад пилот Янне Лайтинен смог разогнаться до скорости в 331,61 километров в час. На этот раз новые покрышки помогли финну отыграть у себя самого около четырех километров в час – новый рекорд составил 335,71 километров в час. Между тем, своеобразный рекорд скорости ранее установил британский изобретатель. Как писали Дни.Ру, 42-летний Мартин Бэкон создал установку, которая использует кофе в качестве источника энергии для автомобиля. Разогнать машину на инновационном топливе ему удалось до 105 километров в час, что может считаться невероятным достижением и занесено в Книгу рекордов Гинесса. Бэкон и его команда использовали гранулы, получаемые из шелухи, которая образуется в процессе обжарки кофейных зерен. Эта шелуха считается отходами производства при переработке кофе. Гранулы нагреваются в специальной печи-генераторе, в результате чего образуется смесь углерода (СО) и водород. После охлаждения и фильтрации получается горючий газ, который и служит источником энергии для приведения автомобиля в движение. В качестве двигателя использовался обычный – внутреннего сгорания, в который и подается газ. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |