11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Генплан ведет Москву к глобальным пробкам7 сентября 2009, понедельник, 14:55 – СОЧИ-24 Многие столичные автомобилисты начинают свой день с пробки, которая начинается буквально от подъезда. В Москве есть множество районов, из которых существует лишь один выезд на магистраль или крупную улицу. Для кого-то это оборачивается 10 минутами потерянного времени, но в худшем случае выезд из района может занять до получаса. Столичные власти тратят большие средства на развитие дорожной инфраструктуры. В настоящее время развитие идет согласно Актуализированному генеральному плану города Москвы на период до 2025 года (Генплан-2025). Однако его реализация не избавит Москву от пробок, а лишь усугубит сложившуюся ситуацию, пишет в своей статье в журнале "Эксперт" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. При равном воздушном расстоянии между точками отправления и назначения московский автомобилист вынужден наезжать в среднем на 20–30% километров больше, чем его коллега в любом правильно спланированном городе. Причина этой избыточной транспортной работы - низкая связность московской улично-дорожной сети. В сегментах московской территории, расположенных между ТТК, МКАД и железными дорогами, ранг связности УДС равен единице: это означает, что местные жители имеют ровно один способ выбраться на автомобиле из своего квартала на "большую землю". И еще это означает, что в соседний квартал, расположенный по ту сторону железной дороги, вы сможете попасть исключительно в обход, посредством путешествия по двум радиальным магистралями и МКАД, - пишет Михаил Блинкин. Увеличение связности сети - задача куда более простая и дешевая, нежели преодоление ее пространственного дефицита: простейшие эстакады или проколы над/под железнодорожными путями, притом в массовых количествах, надо было построить, что называется, вчера. Увы, авторы Генплана-2025 не собираются строить их даже завтра, - сожалеет эксперт. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |