11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Госпомощь АвтоВАЗу признали бесполезной15 октября 2009, четверг, 10:18 – СОЧИ-24 Минпромторг усомнился в возможности АвтоВАЗа продолжать свою производственную деятельность. Это сообщение министерства можно считать намеком на скорое банкротство крупнейшего российского автопроизводителя. На 1 января 2010 года долговая нагрузка компании составит 76,32 млрд рублей без учета долга перед поставщиками (еще около 10 млрд руб.). "Менеджмент АвтоВАЗа видит единственно возможный выход из сложившейся негативной ситуации - капитализацию кредиторской задолженности в объеме не менее 60 миллиардов рублей через выпуск облигаций, выкупаемых Внешэкономбанком", - говорится в сообщении Минпромторга. Чиновники Минпромторга изучили бизнес-план компании и раскритиковали перспективный модельный ряд компании. Напомним, к 2014 году АвтоВАЗ планирует выпускать 670 тысяч бюджетных автомобилей в год на платформах Kalina и B0; хочет отказаться "классики", Priora и Samara. По мнению Минпромторга России, такая продуктовая стратегия крайне рискованна, так как построена на предложении небольшого количества моделей под одним брендом в одном ценовом сегменте, на сильно фрагментированном рынке, что делает заявленный объем продаж и доходность бизнеса труднодостижимыми. Минпромторг России предлагает оказывать госпомощь АвтоВАЗу в вопросах оптимизации численности персонала предприятия и по передаче объектов социальной инфраструктуры в федеральную и муниципальную собственность". При этом чиновники считают необходимым реструктурировать производственные мощности и кредиторскую задолженность, а также разработать эффективную продуктовую стратегию. Иначе, считают в Минпромторге, предприятие не сможет продолжать свою деятельность. Государственная поддержка градообразующих производств должна быть нацелена на развитие, а не на поддержание жизнеспособности. "Не исключено, что некоторые отработавшие свой жизненный цикл промышленные объекты необходимо будет закрыть и утилизировать", - резюмирует замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |