11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Hyundai проверили русскими морозами15 декабря 2009, вторник, 15:33 – СОЧИ-24 Оказавшись впервые за рулем этого автомобиля, начинаешь сразу себя чувствовать на голову выше других. Большинству автомобилей в транспортном потоке остается только мелькать крышами ниже боковых стекол Santa Fe. Брутальности этому кроссоверу помимо огромных колес добавляют большие зеркала и боковые обводы кузова. Топовая комплектация данного автомобиля, в итоге оказалась весьма странной. Производители "забыли" укомплектовать заднюю часть салона динамиками акустической системы, оставив только выход для наушников, видимо полагая, что на роскошных диванах заднего ряда кресел с регулировкой наклона спинок, пассажиры должны спать. Отсутствие парктроника также заставит вас понести дополнительные денежные расходы, дабы, учитывая габариты автомобиля, не испытывать проблем с парковкой. Итак, поехали. После секундного замешательства, авто начинает резво ускоряться. Но свыше 60 км/ч, двухтонная махина уже не столь быстро бросается выполнять данную вами команду, упертой в пол педалью акселератора. Когда скорость на спидометре перевалит за "сотню", за рулем чувствуешь себя капитаном большого корабля, ритмично покачивающего своими бортами в такт дорожным неровностям. Навигационная система вовремя предупреждает о необходимых поворотах в проложенном маршруте, предусмотрительно отключая звучащую музыку, а во время стоянки в пробках можно развлечь себя просмотром фильма на DVD-проигрывателе. Система безопасности отключит просмотр видео, как только вы начнете движение. Безопасность в Santa Fe на высшем уровне, начиная с предупреждения на заставке мультимедийной системы, чтобы водитель соблюдал правила и не отвлекался во время движения и заканчивая большим количеством подушек безопасности и системами ESP, а также ABS+EBD. Даже при экстренном торможении автомобиль не пытается стукнуть вас об лобовое стекло. Начавшаяся зима и плохая работа дорожных служб прибавили грязи не только на лобовом стекле. Вылетающие, из-под передних колес, брызги норовят остаться на боковых зеркалах "Санты", а высокие пороги стремятся испачкать низ одежды пассажиров. Неплохо было бы также заменить и щетки стеклоочистителя на бескаркасные, потому что после очередной мойки штатные дворники замерзнут и после поездки за каким-нибудь грузовиком, смотреть на мир придется сквозь узкие бойницы в грязном лобовом стекле. Необходимость открытия и закрытия дверцы багажника заставит вас постоянно носить с собой влажные салфетки, либо держать в салоне емкость с водой для мытья рук. Кстати объем багажника не такой уж и большой, как может показаться с первого взгляда. Три баллона для сезонной смены резины еще поместятся там, а вот четвертое придется нести в салон. Зато под полом багажного отделения есть множество ниш для разных мелочей. Русская зима - не помеха для "корейца". Запуск дизельного 2,2-литрового двигателя при низких температурах не вызывает нареканий. Нынешние морозы показали, что после 10-секундного предпускового прогрева форсунок машина легко заводится при -20. Согласно показаниям бортового компьютера, средний расход топлива в городском цикле находится в пределах 10-15 литров. Если ездить в "рваном" ритме, постоянно давить до отказа на акселератор, а затем толкаться в пробках, то это значение может сместиться далеко за 20 литров, потому как, судя по мгновенному расходу, турбомотор в пик своей работы стремится уничтожить до 80 литров солярки на сотню. А, при спокойной езде за городом, топлива в баке хватит надолго. На заправке может возникнуть казус – не закрывается крышка лючка бензобака. Придется повозиться, пытаясь защелкнуть ее насильно. Второй вариант - вам потребуется помощник, который нажмет на кнопку открывания бензобака в салоне. Итак, выводы после эксплуатации напрашиваются сами собой. Потраченные на окончательную доводку автомобиля деньги, вы сэкономите в дальнейшем на дешевизне дизельного топлива и малом его расходе при спокойной езде. Конструкторам Hyundai можно было бы немного доработать кузов Santa Fe, дабы тот не "пачкал" ни одежду, ни руки владельцу. Да и над удобством расположения кнопок на руле можно немного поразмыслить. В остальном впечатления от владения этого корейского кроссовера остаются самые приятные. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |