![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Измеряем аппетит дизельного Hyundai1 декабря 2009, вторник, 10:13 – СОЧИ-24 ![]() Российский рынок богат на кроссоверы и внедорожники. Популярность сегмента SUV объясняется спецификой российских дорог и климата. Полный привод, большие колеса, высокий дорожный просвет – на таких машинах гораздо проще и комфортнее перемещаться по нашей стране. Конечно, не все кроссоверы отличаются высокой проходимостью, тем не менее, у них есть одно важное преимущество: они дарят своим владельцам чувство уверенности и безопасности. В большинстве случаев, их покупают именно за эти качества, нежели за реальные возможности на бездорожье. Статистика свидетельствует, что большую часть своего времени, а это 90%, такие автомобили эксплуатируются на асфальтовых дорогах и лишь 10% приходятся на легкое бездорожье, которое в принципе сможет одолеть и обычная "легковушка" с приличным дорожным просветом. Hyundai Santa Fe до недавнего времени считался флагманом линейки полноприводных автомобилей южнокорейской марки, однако, его место нынче занял более крупный и дорогой ix55. Таким образом, сейчас "Санта Фе" занимает среднюю по рангу позицию, ведь есть еще более доступный Tucson. Мы взяли на длительный тест светло-голубой Santa Fe с дизельным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой автомобиль стоит 1 425 500 рублей. Для сравнения, базовая версия с бензиновой 189-сильной "шестеркой" и пятиступенчатой механической коробкой передач предлагается за 999 900 рублей, а за Santa Fe с четырехступенчатым "автоматом" придется заплатить 1 266 500 рублей. Недешево. Однако автомобили с дизельным мотором всегда оцениваются дороже бензиновых аналогов, впрочем, в данном случае переплата за дизель составляет чуть больше десяти тысяч рублей. Основная причина столь высокой цены – "топовая" комплектация, которая имеет весьма сложный для запоминания буквенно-числовой индекс NEW BM122402Ef. Наш кроссовер богато "упакован": кожаный салон, электрорегулировки сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Infinity с цветным сенсорным экраном, DVD-проигрывателем, Bluetooth и навигационным комплексом с картой Navteq, круиз-контроль, полный электропакет, датчик дождя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, система стабилизации, шесть подушек безопасности, активные подголовники и крепления детских кресел Isofix - это далеко не полный список оборудования, которым оснащается "кореец" в этом исполнении. Главная особенность нашего Santa Fe заключается, в моторе, потребляющем тяжелое топливо, ведь не каждый производитель предлагает в данном классе дизельную версию. Посмотрим, насколько экономичным окажется 1,9-тонный кроссовер Hyundai, а заодно узнаем его достоинства и недостатки. Источник:
![]()
|
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | ![]() | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. | ![]() |
