11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Как получить максимальную скорость18 мая 2009, понедельник, 15:46 – СОЧИ-24 Как получить максимальную скорость? Казалось бы, все просто: взял секундомер, утопил педаль акселератора в пол и проследил, когда стрелка спидометра пересекла отметку "100", и где остановилась: вот тебе время разгона и максимальная скорость. Если руководствоваться подобными принципами, то мы получим большой разброс данных по этим дисциплинам для одного и того же автомобиля в течение серии заездов. На самом деле, измерение динамических показателей автомобиля - это сложный технический процесс, требующий мастерства водителя, точной контрольно-измерительной аппаратуры и большой подготовленной территории для проведения испытаний. Нормативным документом в отношении измерения максимальной скорости и других динамических показателей автомобиля в России является ГОСТ 22576-90, который полностью повторяет международные Правила ЕЭК ООН №68. Для автомобиля устанавливаются следующие показатели и характеристики скоростных свойств: максимальная скорость, время разгона на определенной дистанции (400 и 1000 метров) время разгона до заданной скорости (100 км/ч), разгон-выбег автомобиля и скоростная характеристика "разгон на передаче, обеспечивающей максимальную скорость", которую некоторые ошибочно называют термином эластичность. Перед началом испытаний силовой агрегат и шины должны пройти обкатку не менее 3000 км. Измерения проводят на ровном, гладком и сухом участке дороги с хорошим сцеплением. Допускается определение показателей скоростных свойств на стенде с беговыми барабанами, обеспечивающем воспроизведение сопротивлений движению автомобилю на дороге. Температура воздуха и атмосферное давление должны быть не ниже 3˚С и 682,5 мм.рт.ст. Допускается проведение испытаний автомобиля и при более низких температурах с последующей корректировкой результатов. Непосредственно перед замерами автомобили прогреваются и проезжают не менее 50 км при скорости движения не ниже 2/3 от максимальной. В процессе самих испытаний выключаются системы отопления и кондиционирования воздуха, закрываются окна и вентиляционные люки, а откидной верх, если это кабриолет, должен находиться в рабочем положении. Массу водителя, контролера и оборудования включают в общую массу груза в автомобиле, который должен быть не менее 180 кг. Для определения максимальной скорости и времени разгона на заданном пути длина измерительного участка дороги должна быть не менее 1000 м, а для определения остальных показателей - не менее 2000 м. Число заездов для расчета "максималки"– не менее трех в каждом направлении. Во время проведения испытаний должно фиксироваться время прохождения измерительного участка трассы. Разница между крайними значениями результатов измерений не должна превышать 3%. Разгон на передаче, обеспечивающей максимальную скорость, выполняют на высшей или предшествующей ей передаче с минимальной возможной скорости, которую устанавливают до начала измерительного участка. Необходимо выполнить по одному замеру в каждом направлении движения. Для определения разгона-выбега автомобиль разгоняют с места до наибольшей скорости, возможной на участке длиною 2000 м, после чего выключают передачу и едут накатом до полной остановки. Замеры времени разгона на дистанции в 400 м и 1000 м выполняют в обоих направлениях движения двукратно, непосредственно один за другим. Разгон автомобиля во всех испытаниях выполняют при полной подаче топлива и переключении передач при минимальной возможной скорости. Кроме того, по результатам испытаний вычисляют разгон до 100 км/ч как среднюю арифметическую величину по результатам заездов. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |