ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

Максимальную скорость на дорогах изменят

25 мая 2009, понедельник, 09:48 – СОЧИ-24

Максимальную скорость на дорогах изменят
Максимальную скорость на дорогах изменят
В Германии ведется активная дискуссия по поводу введения скоростных ограничений на автобанах. Сторонники и противники этого решения имеют свои веские аргументы. Как известно, Германия является единственной страной в мире, где на автомагистралях можно не бояться штрафа за превышение скорости. Скоростной лимит на немецких автобанах был отменен в 1953 году. Немецкие автобаны стали уже не только визитной карточкой государства и своего рода образцом дорожного строительства, но местом паломничества многих автолюбителей, которые желают опробовать свои мощные спорткары на дороге. Однако в последнее время все больше немецких политиков, экологов, а также людей, живущих поблизости от автотрасс, требуют введения всеобщего скоростного ограничения. По данным опроса, проведенного пару лет назад, почти две трети немцев не довольны отсутствием в их стране всеобщего скоростного ограничения, а 10 процентов из них полагают, что разрешенная скорость должна быть еще меньше. И лишь около трети респондентов хотят ездить на своих машинах с любой скоростью.

Тем не менее, министерство транспорта отклонило идею ограничения скорости и оставило в качестве рекомендации водителям не превышать 130 км/ч.

Почти треть всех поездок автовладельцы в Германии совершают именно по автобанам. Общая протяженность дорог в Германии - 231 тысяча километров. Из них лишь пять процентов приходится на автобаны. По данным Общегерманского автомобильного клуба ADAC, лишь на пятой части от этих пяти процентов ограничения скорости отсутствуют полностью. И все же - это в общей сложности две тысячи километров.

Первый аргумент сторонников "репрессий" заключается в том, что быстрая езда повышает риск возникновения аварий, однако, их оппоненты утверждают, что по статистике подавляющее число ДТП в Германии происходит на городских улицах, а вовсе не на автомагистралях. Следующий камень в огород гонщиков – высокая скорость – это бессмысленное прожигание топлива, увеличивающее вредные выбросы в атмосферу, тем более не всегда тому, кто едет быстрее, удается сэкономить время. Как в Германии принято говорить, до встречи у светофора или в хвосте следующей пробки! Но пока в Германии побеждает меньшинство - министерство транспорта идею ограничения скорости отклонило. Водителям по-прежнему лишь рекомендовано не превышать скорость 130 км/ч, сообщает "Немецкая волна".

Противники введения скоростного лимита утверждают, что всеобщее ограничение замедлит движение транспортного потока - машины дольше будут простаивать в пробках, а потому расход топлива и вредные выбросы сократить не удастся. Само собой, против введения скоростных ограничений выступают и автопроизводители. Действительно, для чего тогда покупать мощные Porsche, BMW или Mercedes-Benz?

Многие любители быстрой езды сетуют на то, что ограничения скорости на многих автобанах итак введены практически повсеместно. К тому же в дневное время автобаны забиты до отказа, особенно в часы пик. Вебдизайнер Александер Грулер, автор интернет-сайта под названием "Остановите ограничение скорости!" советует: "Тем, кому хочется разогнаться по-настоящему, рекомендую выехать на трассу где-то часа в два ночи, когда дороги пусты. В остальное время суток - это невозможно". К настоящему моменту уже 45 тысяч человек поставили свои подписи в поддержку его инициативы. По мнению Грулера, миф о неограниченной скорости стал одной из причин успехов немецких автостроителей. "Почему так популярны такие марки как Porsche, Mercedes-Benz, BMW или Audi? Все они производят машины премиум-класса для тех, кто хочет ездить по принципу "премиум", то есть быстро" - уверен Грулер.

Но если скорость практически на всех автобанах Германии итак ограничена, почему бы не ввести всеобщее ограничение? В ответ на это вебдизайнер приводит свой главный аргумент: "Как вычислить преимущества свободы скорости в сухих цифрах? Ну, сэкономите вы пару минут, это же не главное. Главное - это ощущение свободы. Я знаю многих, кто при нажатии на педаль акселератора испытывает массу удовольствия, путь оно и длится всего пару секунд".

СОЧИ 24

Источник: Дни


   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕКЛАМА
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.