11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Максимальную скорость на дорогах изменят25 мая 2009, понедельник, 09:48 – СОЧИ-24 В Германии ведется активная дискуссия по поводу введения скоростных ограничений на автобанах. Сторонники и противники этого решения имеют свои веские аргументы. Как известно, Германия является единственной страной в мире, где на автомагистралях можно не бояться штрафа за превышение скорости. Скоростной лимит на немецких автобанах был отменен в 1953 году. Немецкие автобаны стали уже не только визитной карточкой государства и своего рода образцом дорожного строительства, но местом паломничества многих автолюбителей, которые желают опробовать свои мощные спорткары на дороге. Однако в последнее время все больше немецких политиков, экологов, а также людей, живущих поблизости от автотрасс, требуют введения всеобщего скоростного ограничения. По данным опроса, проведенного пару лет назад, почти две трети немцев не довольны отсутствием в их стране всеобщего скоростного ограничения, а 10 процентов из них полагают, что разрешенная скорость должна быть еще меньше. И лишь около трети респондентов хотят ездить на своих машинах с любой скоростью. Тем не менее, министерство транспорта отклонило идею ограничения скорости и оставило в качестве рекомендации водителям не превышать 130 км/ч. Почти треть всех поездок автовладельцы в Германии совершают именно по автобанам. Общая протяженность дорог в Германии - 231 тысяча километров. Из них лишь пять процентов приходится на автобаны. По данным Общегерманского автомобильного клуба ADAC, лишь на пятой части от этих пяти процентов ограничения скорости отсутствуют полностью. И все же - это в общей сложности две тысячи километров. Первый аргумент сторонников "репрессий" заключается в том, что быстрая езда повышает риск возникновения аварий, однако, их оппоненты утверждают, что по статистике подавляющее число ДТП в Германии происходит на городских улицах, а вовсе не на автомагистралях. Следующий камень в огород гонщиков – высокая скорость – это бессмысленное прожигание топлива, увеличивающее вредные выбросы в атмосферу, тем более не всегда тому, кто едет быстрее, удается сэкономить время. Как в Германии принято говорить, до встречи у светофора или в хвосте следующей пробки! Но пока в Германии побеждает меньшинство - министерство транспорта идею ограничения скорости отклонило. Водителям по-прежнему лишь рекомендовано не превышать скорость 130 км/ч, сообщает "Немецкая волна". Противники введения скоростного лимита утверждают, что всеобщее ограничение замедлит движение транспортного потока - машины дольше будут простаивать в пробках, а потому расход топлива и вредные выбросы сократить не удастся. Само собой, против введения скоростных ограничений выступают и автопроизводители. Действительно, для чего тогда покупать мощные Porsche, BMW или Mercedes-Benz? Многие любители быстрой езды сетуют на то, что ограничения скорости на многих автобанах итак введены практически повсеместно. К тому же в дневное время автобаны забиты до отказа, особенно в часы пик. Вебдизайнер Александер Грулер, автор интернет-сайта под названием "Остановите ограничение скорости!" советует: "Тем, кому хочется разогнаться по-настоящему, рекомендую выехать на трассу где-то часа в два ночи, когда дороги пусты. В остальное время суток - это невозможно". К настоящему моменту уже 45 тысяч человек поставили свои подписи в поддержку его инициативы. По мнению Грулера, миф о неограниченной скорости стал одной из причин успехов немецких автостроителей. "Почему так популярны такие марки как Porsche, Mercedes-Benz, BMW или Audi? Все они производят машины премиум-класса для тех, кто хочет ездить по принципу "премиум", то есть быстро" - уверен Грулер. Но если скорость практически на всех автобанах Германии итак ограничена, почему бы не ввести всеобщее ограничение? В ответ на это вебдизайнер приводит свой главный аргумент: "Как вычислить преимущества свободы скорости в сухих цифрах? Ну, сэкономите вы пару минут, это же не главное. Главное - это ощущение свободы. Я знаю многих, кто при нажатии на педаль акселератора испытывает массу удовольствия, путь оно и длится всего пару секунд". Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |