11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Marussia стала спонсором в "Формуле-1"16 декабря 2009, среда, 15:30 – СОЧИ-24 Одна из российских автокомпаний – производитель спорткаров Marussia - стала спонсором команды "Формулы-1" Virgin. Официальная презентация команды Brawn GP, титульным спонсором которой недавно стала корпорация Virgin Group Ричарда Брансона, прошла на днях в Лондоне. В рамках участия в гонках Формулы 1 совместно с Virgin Racing Marussia будет отвечать за спортивную и технологическую поддержку проекта, сообщается в пресс-релизе российской компании. Двигатели для "формульных" болидов будет поставлять инжиниринговая компания Cosworth, с которой Marussia начала сотрудничать в текущем году. В будущем совместно с Cosworth Marussia также займется разработкой новых, более современных двигателей, в том числе не только бензиновых и дизельных. Более того, в будущем может появиться и новая модели "Маруси", созданная в результате сотрудничества компаний. Как говорится в сообщении Marussia, партнерство в рамках "Формулы-1" послужит поводом для создания специальной версии автомобиля Marussia с применением технологий гоночных болидов. В новом автомобиле пристальное внимание будет уделено аэродинамике, прочности кузова и технологиям безопасности. О дате презентации не сообщается. "Это команда молодых и близких нам по духу людей, стремящихся к совершенству и мыслящих нестандартно. "Формула-1" – вершина автомобильного спорта, и участие в ней укрепляет статус Marussia на международной арене высоких технологий. Это также новый перспективный путь для молодых и талантливых российских автогонщиков в "Формулу-1", - прокомментировал один из основателей компании, шоумен и автогонщик Николай Фоменко заключение партнерских отношений. В настоящее время у российской компании есть две модели B1 и B2. Оба спорткара были представлены на автосалоне во Франкфурте в марте текущего года. На международную автомобильную выставку приехало три российских спорткара - двы с уже известным кузовом В1 и один - с совершенно новым обликом (B2). Таким образом, авторы суперкара планируют продемонстрировать идею, изначально заложенную в автомобиль – Marussia позволяет сменить кузов легко и просто. "Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами", - заявлял на презентации первой машины Николай Фоменко. Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Большая часть комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Презентационная модель была оснащена 300-сильным 3,5-литровым мотором Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг, спорткар разгоняется до "сотни" за 4,2 секунды. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |