11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Maybach представил обновленный лимузин22 апреля 2010, четверг, 18:32 – СОЧИ-24 Maybach можно смело называть одним из самых консервативных брендов. Автомобили этой марки практически не изменились со дня возрождения бренда в современной истории концерна Daimler. На автосалоне в Пекине в апреле текущего года Maybach представит обновленные модели. Несмотря на многочисленные слухи о закрытии люксового бренда, Maybach не собирается сдаваться. К апрелю компания обновила весь свой модельный ряд. Правда, модели всего две: 62 и 53. Как и следует ожидать от бренда такого уровня, изменения в образе легкие и косметические. На радикальный фейслифтинг компания не решилась: покупатели уже привыкли к роскошном образу немецких лимузинов. Прежде всего, обновленный Maybach можно узнать по передним фарам: окантовка теперь окрашивается в цвет кузова. Также появилась более массивная решетка радиатора, и изменился передний бампер. Кроме того, в списке базовых комплектаций появились новые колесные диски: многоспицевые 19-дюймовые доя обычных Maybach и 20-дюймовыми с 12 спицами для версий "S". В салоне Maybach сложно сделать что-то лучше, чем оно было. Уровень комфорта и роскоши в этих автомобилях таков, что добавить в интерьер можно разве что вставки из драгоценных металлов и камней. Так что в списке изменений внутри машины присутствуют 19-дюймовый дисплей для задних пассажиров, система кругового обзора, доступная как для водителя, так и для пассажиров, возможность подключения к беспроводному Интернету, а также панорамная крыша с жидкокристаллической "шторкой", позволяющей затемнять стекло нажатием кнопки. Для короткобазной версии Maybach 57 стала доступна такая опция как заднее сиденье с регулировкой наклона спинки – раньше ее можно было увидеть только в комплектации Maybach 62. Не изменился и двигатель. Лимузины по-прежнему оснащаются 550-сильными моторами V12 с турбонаддувом. Спортивные модификации, которые отличает литера "S" в названии, стали чуть мощнее: мощность их моторов была увеличена до 630 л.с., что на 18 "лошадей" больше, чем раньше, сообщает Autocar. В угоду новым требованиям экологов, инженерам компании потребовалось снизить выбросы СО2 в атмосферу, а также расход топлива. Оба показателя упали примерно на 5-7%. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |