11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Mercedes показал новый универсал Е-класса5 августа 2009, среда, 18:58 – СОЧИ-24 Новое поколение Е-класса от Mercedes расширяется. На этот раз премиальная линейка штутгартских автомобилей пополнилась универсалом. В сети появились первые официальные фотографии мерседесовской новинки. Третий член обновленного Е-класса внешне ничем не отличается от предыдущих двух – седана и купе. Кроме формы задней части кузова, конечно. Перед универсала целиком и полностью повторяет приглянувшиеся покупателям "Мерседесов" строгие черты дорогостоящего автомобиля. Обновленный универсал стал несколько длиннее и шире, чем текущий вариант "грузового" Е-класса. За счет увеличения габаритов автомобиль должен стать еще более комфортным для пассажиров, а также более удобным для перевозки вещей. Согласно заявлениям производителя, универсал Е-класса станет самым большим в премиум сегменте. По некоторым данным, максимальный объем багажного отделения составит почти 2 тысячи литров (1950 л). Кстати, задняя дверь машины открывается автоматически по сигналу от электронного ключа зажигания либо по нажатию кнопки на ее ручке. Новый Е-Класс вышел на старт с целым рядом инновационных решений, таких как система контроля степени усталости водителя, система автоматического торможения в случае прямой угрозы столкновения и система адаптивного управления головным светом. В дополнение к этим нововведениям, автомобиль на серийной основе оснащается также задней пневмоподвеской с регулировкой дорожного просвета. Новый универсал Е-класса уже в стандартной комплектации оснащен девятью надувными подушками безопасности. Среди них - коленная подушка для водителя и надувные подушки для защиты тазового пояса водителя и пассажира. Линейка двигателей, предлагаемых для Mercedes Е-class Estate, останется такой же, что и для нового седана. В числе бензиновых моторов будут значиться 3,5-литровый V6 мощностью 288 л.с. и топовый 5-литровый V8 мощностью 382 "лошадей". В числе дизельных моторов – 4-цилиндровый мотор мощностью 168 л.с., 201-сильный турбированный агрегат объемом 2,5 литра и 3,5-литровый V6 мощностью 228 л.с. В начале 2010 года к ним прибавится еще несколько вариантов двигателей. Официальный дебют автомобиля должен состояться на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре текущего года. Старт продаж намечен на ноябрь текущего года – новый универсал появится в салонах европейских дилеров марки. Согласно пресс-релизу компании, заказы на новый универсал Е-Класса в России будут приниматься с декабря 2009 года. В Германии автомобиль будет продаваться по цене от 55,2 до 70,2 тысяч евро за комплектации с бензиновыми моторами, сообщает Autobild. Универсалы, оснащенные дизельными агрегатами, будут стоить от 44,8 до 54,2 тысяч евро. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |