11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
На МАКСе "немец" утащил российский самолет21 августа 2009, пятница, 20:50 – СОЧИ-24 Самый мощный в мире дизельный кроссовер Audi Q7 взял на буксир 30 тонн. В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 состоялась презентация обновленной версии внедорожника Audi Q7. Презентация модели продолжилась высокотехнологичным авиашоу с участием новейшего гражданского авиалайнера Sukhoi Superjet 100. Audi Q7 V12 весом чуть более 2800 килограмм взял на буксир и провез по летному полю самолет, масса которого составляет порядка 30 тонн. Напомним, в прошлом году Audi запустила в серийное производство самый мощный в своем классе дизельный внедорожник Audi Q7 с шестилитровым V-образным 12-цилиндровым двигателем. Характеристики турбодизеля впечатляют: 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1000 Ньютон-метров. Такие значения часто можно встретить в описаниях для грузовиков и автобусов. Примечательно, что лавина крутящего момента доступна в достаточно большом диапазоне от 1750 до 3250 об/мин. Агрегат V12 TDI является близким родственником двигателя, который уже дважды обеспечил спортивному автомобилю Audi R10 TDI победу в гонках "24 часа Ле-Мана". Как и в спортивном автомобиле, двигатель мощного внедорожника собирается вручную на монтажном стенде завода г. Гьер. Мотор очаровывает не только своей неисчерпаемой мощностью, но и тихим звучанием, которое под нагрузкой приобретает мощную и массивную окраску. Если потребуется, шестилитровый Q7 "выстрелит" с места до 100 км/час за 5,5 секунд – показатель высококлассного спортивного автомобиля. Можно представить, насколько эффектно выглядит разгон турбодизельного внедорожника: огромная "махина" срывается с места и стремительно уходит в точку. Максимальная скорость искусственно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Конечно, с такой силищей под капотом автомобиль запросто преодолел бы и третью сотню, но где вы найдете шины, которые выдержат столь серьезные нагрузки? Приятный факт, средний расход солярки составляет около 11,9 л на 100 км, а показатель эмиссии CO2 – 315 г/км. Секрет столь высокой экономичности заключается в новой топливной магистрали, где топливо находится под высоким давлением в две тысячи бар. Отдельного упоминания заслуживает "система замедления" этого внедорожника. Вентилируемые диски тормозной системы изготовлены из керамики, армированной углеродным волокном. Восьмипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты гарантируют высокую эффективность тормозной системы, сообщает производитель. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |