11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Названы самые безопасные внедорожники3 июня 2010, четверг, 12:53 – СОЧИ-24 Американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) провел очередную серию краш-тестов, в которых приняли участие 12 моделей внедорожников. Тестировали эксперты способность автомобилей защищать своих пассажиров в самых крупных авариях – при перевороте машины на крышу. Переворот автомобиля на крышу один или несколько раз – один из самых тяжелых видов дорожно-транспортных происшествий наравне с лобовым столкновением. В этой ситуации самой слабой частью попавшего в ДТП автомобиля может оказаться крыша – прогнувшись слишком сильно и не выдержав веса машины в силу удара, металл может нанести значительный вред пассажирам. Краш-тесты, имитирующие подобное ДТП, стали проводиться совсем недавно. В связи с чем автопроизводители стали уделять больше внимания укреплению крыши авто. Американский институт дорожной безопасности протестировал 12 внедорожников, шесть из которых показали хорошие результаты, один сдал тест с оценкой "удовлетворительно", а оставшиеся пять машин оказались опасны для пассажиров при подобной аварии. Среди шести моделей, сдавших тест с положительными оценками, - Chevrolet Equinox 2010 года (также аналогичная ему модель GMC Terrain), Jeep Liberty (с аналогичным Dodge Nitro), Toyota Highlander и Venza, а также Jeep Grand Cherokee и Kia Sorento 2011 модельного года. Удовлетворительно "защитился" Ford Edge 2010 года. Хуже всего показали себя новый Honda Accord Crosstour, Honda Pilot, Mazda CX-7, Mitsubishi Endeavor и Nissan Murano (все 2010 модельного года). Примечательно, что внедорожники Equinox, Grand Cherokee, Highlander, Sorento и Venza заработали высшую награду Института Top Safety Pick Award. Для того чтобы ее получить, автомобиль должен показать хороший уровень защиты пассажиров в четырех тестах: фронтальный, боковой, задний и переворот. Проведенный краш-тест имитирует переворот автомобиля на крышу в результате ДТП – специальный пресс давит на одну сторону крыши авто под некоторым углом. Для того чтобы заработать оценку "хорошо", крыша должна выдержать вес, в четыре раза превышающий вес самой машины, до того как крыша прогнется на 5 дюймов (12,7 см) – такое отношение предела прочности к весу позволяет на 50% снизить риск серьезных или фатальных повреждений пассажиров. Лидеры данного рейтинга - Grand Cherokee, Highlander, Liberty и Venza - выдержали вес, почти пятикратно превышающий их собственный. Для оценки "удовлетворительно" отношение предела прочности к весу должно быть 3,25. Оценку "плохо" получают автомобили, выдерживающие вес, в 2,5 раза и менее превышающий их собственный. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |