11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Nissan готовит самый дешевый электромобиль30 марта 2010, вторник, 11:05 – СОЧИ-24 Японский автопроизводитель Nissan обнародовал цены на свой первый автомобиль, использующий в качестве топлива электроэнергию, - модель Leaf. Прием заказов на электрокар начнется 1 апреля. Четырехдверный хэтчбек, внешне немного напоминающий текущее поколение модели Micra, будет стоить от 3,76 млн иен (примерно 40 тысяч долларов). Это на 10 тысяч дешевле конкурентов от Mitsubishi и Subaru, продажи которых уже стартовали. Например, Mitsubishi i-MiEV стоит примерно 50 тысяч долларов. На местном рынке в Японии, электромобиль будет стоить несколько дешевле за счет государственных дотаций на экологически чистые машины - около 32,6 тысячи долларов, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. По заявлениям компании, на первую электрическую модель Nissan принято уже 9,3 тысячи предварительных заказов. Первые машины поступят покупателям в декабре текущего года. За год, то есть до конца марта 2011 года, автопроизводитель планирует продать не менее шести тысяч машин. Nissan Leaf был представлен еще в 2008 году. Среднеразмерный хэтчбек с пятью дверями обладает достаточным для большинства водителей пробегом между заправками - 150-160 км. По данным компании, за шесть лет эксплуатации за электроэнергию для этой машины придется заплатить, по японским ценам, примерно 86 тысяч иен - около 940 долларов. Это в сотни раз дешевле эксплуатации бензинового авто - для обычной машины того же класса счет за бензин составит не менее 670 тысяч иен - почти 7,3 тысяч долларов. Зарядить Leaf электроэнергий можно достаточно быстро. Всего за полчаса батареи можно зарядить на 80% с помощью специального устройства. Заряжать автомобиль можно и дома от 200-вольтной розетки, но в этом случае зарядка потребует около 8 часов. Несмотря на все меньшие цены на электромобили, главным преимуществом на пути развития экологически чистого сегмента авторынка по-прежнему является отсутствие инфраструктуры для обеспечения автомобилей этого класса. Сети станций подзарядки только начинаются появляться в некоторых странах. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |