11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Новый Jaguar XFR дарит превосходство2 октября 2009, пятница, 08:58 – СОЧИ-24 Jaguar XF впервые был представлен на Франкфуртском салоне осенью 2007 года. Модель была настолько революционной для британской марки, что не все приняли ее внешний вид. В третьем павильоне памятной выставки можно было одновременно увидеть сразу три новинки, чьи силуэты весьма походили друг на друга: это были Ford Mondeo, Mazda6 и Jaguar XF. С тех пор эта машина успела отвоевать часть клиентов у ведущей немецкой тройки и стала популярной моделью в ряду Jaguar. Недавно в той же стилистике вышел новый флагман - роскошный XJ. Любой XF оснащается мощным двигателем. Минимальный мотор имеет три литра в шести цилиндрах и 238 л.с.. Кстати, есть его дизельная версия мощностью в 275 л.с. Более мощные моторы – 8-цилиндровые 4,2 л. Атмосферный вариант выдает около 300 л.с., турбированный – более 416 сил. В 2009 году появился самый мощный XF с 5-литровым турбодвигателем. Такие машины получили индекс XFR. Внешние отличия от рядового XF будут заметны людям понимающим. В переднем бампере хромом обрамлены воздухозаборники, причем, если у обычных машин здесь стоят заглушки, то у XFR они настоящие. Через них поступает воздух к турбинам и для охлаждения тормозов. Для вывода воздуха из моторного отсека в капоте дополнительные прорези с надписью supercharged – заряжено по полной. Сбоку чуть измененные накладки на пороги заметит не каждый, а вот 20-дюймовые колесные диски останавливают взгляд. Заметен XFR и сзади: четыре выхлопные трубы, небольшой спойлер на крышке багажника и логотип R, для тех, кто еще не догадался, что это за машина. Для отпирания дверей ключ не нужен – достаточно потянуть за ручку двери. Ключ-брелок вообще лучше не доставать из кармана: конструкторы выбрали для него нетривиальное место слева внизу рулевой колонки, куда засовывать его неудобно. XF приветствует водителя раскладывающимися зеркалами. С включением зажигания из панели поднимается круглый селектор переключения передач и открываются воздуховодные отверстия. Букву R седан оправдывает, как только нажмешь на пульсирующую красным кнопку старта двигателя. RRR... Грозный рык вырывается из патрубков выхлопной системы. Чтобы создать этот восхитительный звук, пришлось использовать звуковой фильтр. Как говорит пресс-релиз британских эстетов, фильтр настроен на "верхнее до". Салон выглядит очень породисто. Причем ощущение премиума создает не обилие кнопок - их, как раз, немного – и не визуальные акценты алюминиевой окантовки. Настоящий люкс здесь выражен в неброских и аккуратных формах, дорогих материалах и общем настроении спокойствия. Панели обшиты кожей и инкрустированы полированным деревом и рифленым алюминием. Потолок обтянут мягкой алькантарой. Оформление салона кажется оторванным от времени: это и не прежний Jaguar и не современные машины этого класса. Интерьер создан, чтобы дополнять атмосферу, но не навязывать настроение. В спортивных сиденьях сидишь расслабленно, и в тоже время они отлично держат в виражах. Надув специальные подушки в районе поясницы, можно создать ощущение корсета вокруг талии. Перчаточный ящик (не хочется называть его "бардачком") открывается прикосновением к сенсорной кнопке. Эффектно, но в перчатках может не сработать. Аудиосистема, климат, бортовой компьютер выведены на большой экран мультимедиа. Подогрев руля включается касанием экрана, а чтобы включить освещение в салоне достаточно поднести руку к лампе на потолке, она оснащена сенсором. Ширины заднего дивана вполне хватило бы на троих, однако потенциальному третьему пассажиру предстоит сидеть, обняв ногами высокий центральный тоннель. Никаких особенных развлечений для пассажиров второго ряда не предусмотрено, да и потолок здесь низковат. И хотя можно представить себе владельца машины, который сдвинул переднее кресло до конца вперед и уселся сзади, все же XF – машина для водителя. А, уж, XFR и подавно. Ведь под капотом табун из 510 лошадей, чья мощь целиком уходит на заднюю ось колес. И пусть сложная электроника укрощает его заднеприводный темперамент, управление таким авто требует повышенного внимания и специальных навыков, если вы решитесь отключить систему стабилизации. XFR очень быстро набирает скорость. Менее 5 секунд занимает разгон до сотни. Однако наибольшее впечатление производит не спринт с места, а тот диапазон скоростей, в котором доступно мощнейшее ускорение. И при 80, и при 120 или даже 150 км/ч под педалью "газа" остается большой потенциал. Нажми и почувствуй, как вжимает в кресло. Этот автомобиль отлично подходит для обучения езде на заднеприводном автомобиле. XFR ведет себя как классический заднеприводный автомобиль, и ученик может быстро прогрессировать без оглядки на технические недоработки, считает ведущий инструктор Jaguar Experience Егор Васильев. "Фактически у меня в руках инструмент, который работает всегда и в любых условиях. Есть и проблемы: нужно понимать, насколько остро машина реагирует на работу педаль газа - нужно быть готовым к противодействию". О том, как и чему учат в этой школе, наши читатели уже знают. Как настоящий ягуар (в смысле, представитель семейства кошачьих), XFR обладает головокружительным разгоном и скоростью. Однако есть сходство и в расходе энергии. Ни тот, ни другой не способны к марафону. 70-литрового бензобака от силы хватит на 350 км городских дорог. Зато водителя ждут незабываемые моменты. Быть лидером в потоке на такой машине – пара пустяков. Мгновенные ускорения и замедления, смена ряда и новый бросок вперед - даже в плотном транспортном потоке (например, на утреннем МКАДе) даются играючи, без нервотрепки. Компьютерное управление подвеской и активный контроль дифференциала создают отличную управляемость. Эти системы работают в зависимости от скорости движения и качества дороги, постоянно меняя соотношение комфортабельности и спортивности автомобиля. От водителя не требуется подбирать режим работы подвески, коробки передач или двигателя. Все действия решаются нажатием двух кнопок (спортивный и зимний) или переводом селектора в положение S. Кстати, пользоваться этой оригинальной системой очень удобно: ни потерь времени, ни промахов мимо нужного режима не происходит. Перевел селектор на три положения по часовой стрелке и в путь. Главное впечатление от XFR в движении – цельность. Здесь все работает как слаженный часовой механизм, в едином порыве. Придраться к этой машине крайне сложно. Разве что в пробке нужно аккуратно обращаться с "газом": после короткой задержки толчок вперед может оказаться сильнее, чем вы ожидаете. В остальном же XFR – один из самых гармоничных спорт-седанов. Однако продажи таких машин составляют лишь малую часть от продаж XF. Автомобиль недешев. Если Jaguar XF 3,0 можно купить со скидкой примерно за миллион 700 тысяч рублей, то цена XFR – 4 миллиона 100 тысяч. Столько же просят за BMW M5 схожей мощности. Более мощный Mercedes E-класса AMG стоит без малого пять миллионов. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |