11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Новый Jaguar принес разочарование10 июля 2009, пятница, 13:56 – СОЧИ-24 На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009-го будет показан новый флагман марки Jaguar. Новое поколение модели XJ сменит последнего из могикан. Ведь классический XJ – любимый "Ягуар" даже тех, кто и не знает двухбуквенной аббревиатуры. Первые официальные изображения новинки разочаруют тех, кому нравилась старорежимная классика. Однако время идет, и в перешедшей под контроль индийцев компании решили сменить дизайн. Дизайнерам нового XJ не позавидуешь. Перед ними стояла задача сесть на исторический шпагат: одной ногой остаться в прошлом, а другой наступить в будущее. Сохранять на новом люксовом седане узнаваемые элементы модели прошлого века было бы неправильно. Тем более, что последняя вариация XJ была относительно слабо востребована. И новый XJ стал совершенно другим. Спереди автомобиль похож на знакомый Jaguar XF, однако, превосходство в классе заметно сразу. В профиль "Ягуар" будто пригнулся и готовится к охоте. На бортах не нашлось места для штампованных складок. Узкая линия окон роднит его с купе-образными седанами. Кстати, весь кузов машины сделан из алюминия – в этом плане сохранилась преемственность поколений. Еще одна дань традициям – вертикальные задние фонари. Очень тонкими выглядят задние стойки крыши – это тоже наследственная черта. Однако на самом деле стойки шире, чем кажутся – просто их часть покрыта черной тонировкой, что визуально облегчает машину. Из глубоко тонированного стекла выполнена передняя часть крыши. Это решение будет скрадывать высоту машину – при виде спереди XJ покажется ниже, чем на самом деле. А внутри будет светлее. Убранство салона, судя по первым фото, на высшем уровне. Впрочем, другого мы от Jaguar и не ожидали. Обилие хрома и черного лака напоминает модный бар или номер в дизайнерском отеле. Такие признаки, как редкие породы дерева, сохранились лишь на дверных панелях. Иными словами, интерьер – как и внешность – это роскошь 21 века, без ностальгии об изящном прошлом, когда джентльмены курили трубку и ходили с тростью. Панель приборов – это большой экран, на котором отображаются виртуальные спидометр и тахометр. На их месте может появляться и другая информация для водителя. В середине панели "уцелели" аналоговые часы. Под ними находится еще один большой экран с функцией SplitView, позволяющей водителю и пассажиру видеть разную картинку одновременно. Эта функция серийно предлагается на новом Mercedes Benz S-класса. Покупателям будет предложена аудиосистема на 1200 Вт – интересно, не вылетит ли от такой мощности стеклянная крыша? Сообщается о трех моторах для нового XJ. Это V-образная дизельная "шестерка" 3,0 л с мощностью в 275 л.с. Разгон до "сотни" за 6,4 секунды. Мощнее бензиновые 5-литровые моторы V8. Мощность разнится от 385 до 510 л.с. Самая быстрая версия будет набирать 100 км/ч быстрее 5 секунд. Модель выйдет примерно в одно время с Porsche Panamera. Также среди конкурентов можно выделить Maserati Quatroporte. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |