11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Новый Peugeot сменил улыбку на оскал16 октября 2009, пятница, 08:58 – СОЧИ-24 Около трех лет прошло после представления модели Peugeot 207, которая сменила непревзойденный хит французской марки – "206-ю". С тех пор по миру разъехалось более полутора миллионов "двести седьмых". Согласно традициям, заведенным в нынешнем автопроме, продолжительность "жизни" модели на конвейере составляет 6-7 лет. В середине этого срока положено провести рестайлинг, то есть сделать машину современнее и привлекательнее. Через такую процедуру недавно прошел 207-й. Кардинальных перемен не произошло. Компактная модель по-прежнему выпускается в четырех видах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. Кабриолет с жесткой крышей вполне заслуживает отдельного разговора. Универсальный кузов в Россию не поставлялся и поставляться не будет. В этот раз мы расскажем о наиболее популярной модификации – пятидверном хэтчбеке. Передок - наиболее эффектная часть автомобиля. Крупные фары вытянулись почти до лобового стекла и немного возвышаются над капотом. Огромный воздухозаборник в переднем бампере получил окантовку хромом (в комплектации Premium) и теперь меньше походит на широкую улыбку. Скорее это разверстая пасть, которая выглядит напористо и привлекает больше взглядов. Эффектно – спору нет, вот только будет ли практичным длинный бампер, когда пойдет снег? Противотуманные фары переехали ближе к краям машины, это визуально расширяет машину. А у основных фар больше нет омывателей. Также из списка опций исчез люк. Изменения задней части авто сводятся к новым фонарям. Вместо былых ламп теперь красный свет источают светодиоды. Так моднее и, говорят, безопаснее – ведь они зажигаются на долю секунды быстрее. Покупателям предлагают колесные диски нового дизайна и новые цвета кузова. Один из них – озерная гладь – мы выбрали для теста. В целом, рестайлинг прошел по опробованной схеме. Похоже, главной задачей дизайнеров было не испортить облик модели. Говорят, в автосалонах немецких марок продавцы подолгу водят клиента вокруг машины. Но если вы пришли покупать "француза", вас сразу пригласят сесть за руль. Заглянем внутрь и мы. Глазу есть за что зацепиться. В салоне много дизайна: здесь причудливо изогнуты линии панелей, а материалы отделки имеют разную плотность и фактуру. Пластик панели относительно жесткий, но дешевым он не выглядит. Руль обшит кожей, и его приятно держать в руках. И, конечно, всем понравятся белые циферблаты приборов с хромированной окантовкой, с которых удобно считывать показания. Изменений в салоне немного. Появились новые варианты отделки, а на приборной панели версий с МКП добавился индикатор переключения скоростей, который подсказывает наиболее экономичную в данный момент передачу. Незначительно изменился блок управления климатической установкой. У маленького "Пежо" удобные кресла и хорошо продуманная эргономика водительского места. Правильное расположение руля, педалей и рукоятки трансмиссии делает управление ими удобным. Появились импульсные указатели поворота – поворотники подмигивают по три раза, а подрулевой переключатель не приходится возвращать на исходную позицию. За счет панорамного лобового стекла салон кажется просторнее, чем есть на самом деле. Но и сев внутрь, на тесноту не пожалуешься. Места хватит и троим пассажирам заднего сиденья, хотя простора в ногах у них не будет. В салоне достаточно места для мелочевки, но не хватает подлокотника. Зато содержимое бардачка можно охладить с помощью кондиционера. Тестируемый автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем и приличной стереосистемой с разъемом для аудио-плеера. Размер багажника типичен для В-класса. Хорошо, что под полом полноценное колесо. Задний диван складывается в пропорции 2/3 и 1/3, что позволяет расширить вещевой отсек с 310 до 1200 литров. В России покупателю 207-го предлагаются на выбор четыре бензиновых мотора мощностью от 75 до 175 л.с. Все они теперь отвечают нормам Евро-5, что, впрочем, вряд ли заинтересует российских покупателей. Для нас ощутимый плюс лишь в экономии топлива. Трансмиссий предлагается три: механическая, автоматическая и роботизированная. Мы опробовали версии с автоматом и роботом. Последний существенно дешевле автомата и лишь ненамного дороже механики. Разработанный совместно с BMW 120-сильный мотор объемом 1,6 л хорошо сочетается с "автоматом". Не стоит ждать от этого агрегата спортивной мощи или экстраординарных показателей. Разгон до сотни займет немалых 12 секунд. Однако набор скорости понравится своим ровным напором. Отличные настройки электроусилителя руля и тормозов позволят ездить быстро и уверенно. Водитель точно чувствует положение передних колес, при этом недостатки дороги передаются на руль не слишком назойливо. В режиме Sport мотор преображается. Вместо вялых пони, упакованных в сбрую экологических евро-норм, появляются настоящие 120 лошадей. Мотор быстро раскручивается до 6000 оборотов, точно откликаясь на команды водителя. Автоматическая коробка защищена от "дурака" и сама переключится на повышенную передачу, если возможности разгона исчерпаны. Однако "автомат" стоит дорого, а для желающих сэкономить предлагают роботизированную коробку. Для водителя это означает те же две педали, что и на автомате, но к роботу нужно привыкнуть. Например, при езде лучше немного сбрасывать газ, когда приходит время сменить передачу – это поможет избежать кивков. А при старте в горку машина может откатиться назад даже при положении трансмиссии Drive. Компенсировать это можно ручным тормозом или даже правой ногой. Педали расположены близко, что позволяет притормаживать и газовать одной ногой. Привыкнуть к водителю предстоит и роботу. В зависимости от манеры езды он будет сменять передачи раньше или, напротив, дольше удерживать передачу при разгоне. Самый доступный 207-й – трехдверный хэтчбек в минимальной комплектации с мотором 1,4 и МКП стоит 512 тысяч рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в неплохом оснащении: ABS и система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности, центральный замок с ДУ, электроусилитель руля и регулировку по высоте и по углу наклона, электрические стеклоподъемники в передних дверях. Однако в этой машине вы не найдете бортового компьютера и аудиосистемы, а за кондиционер придется доплатить 24200 рублей. Подогрев передних кресел может быть установлен лишь вместе с боковыми подушками безопасности и увеличит стоимость машины на 13200. Peugeot с двумя педалями (роботизированная коробка) стоит не менее 583 тысяч рублей. За эти деньги комплектацию дополнят кондиционер, стереосистема с разъемом для аудиоплеера, охранная сигнализация с датчиком объема, противотуманные фары. А тот же мотор 1,4 л будет развивать 90 сил вместо 75, как в самой бюджетной версии. Протестированная версия Premium оснащается только автоматической или роботизированной трансмиссией. Причем с мотором 1,6 л (120 л.с.) можно купить лишь машину с "автоматом" за 670 тысяч. За 614 тысяч можно взять "Премиум" с 1,4 л и "роботом". Вы получите нетипично широкий набор опций для своего класса. В их числе двухзонный климат-контроль, отделка руля кожей, автоматика света и дворников. Не хватает заднего парктроника. Эта опция вместе со складывающиеся электроприводом зеркала обойдется в дополнительные 19 100 рублей. Система стабилизации ESP на любую версию устанавливается лишь за доплату в 19 600 рублей. Все продаваемые у нас 207-е снабжены так называемым "российским пакетом". Он включает аккумуляторную батарею большей емкости и более сильные пружины в подвеске. table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Peugeot 207 КУЗОВ Тип хэтчбек Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника, л 310/1195 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4045 Ширина, мм 1748 Высота, мм 1472 Колесная база, мм 2540 МАССА Снаряженная масса, кг 1204 Полная масса, кг 1685 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий объем, см3 1598 Расположение спереди, поперечно Число клапанов 16 Максимальная мощность 120 л.с./88 кВт при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 160 Нм при 4250 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 4-ступенчатая, с режимом ручного переключения Привод передний ШАССИ Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором Задняя подвеска полузависимая, пружинная Размер шин 185/65 R15 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 Максимальная скорость, км/ч 190 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 9,7 Загородный цикл, л 5,3 Смешанный цикл, л 6,9 Топливо АИ-95 Объем топливного бака, л 50 Стоимость тестируемого автомобиля 625 500 рублей Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |