11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Новый Saab построили на базе Opel Insignia23 июля 2009, четверг, 10:28 – СОЧИ-24 Подразделение General Motors – шведская компания Saab заявила об обновлении флагманской модели 9-5. В апреле 2010 года новинка поступит в продажу. В основе модели лежит другой "GM-овский" продукт Opel Insignia, но увеличенный в размерах. Новые модели Saab также редки как лоси в Подмосковье. Американцы долго время держали шведскую компанию на коротком поводке, не давая достаточно средств на развитие новых моделей. Теперь же у руля компании встали шведы из мастерской по производству спорткаров Koenigsegg. Модель 9-5 выпускается на протяжении 12 лет. Его внешность подвергалась обновлениям, но технически автомобиль оставался прежним. Новая модель переймет технику новой Insignia, но будет длиннее (501 см) тех, на кого принято равняться в D-классе. Ведь Mercedes E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6 – все они немного короче 5 метров. По габаритам Saab близок к другому соплатформеннику Buick LaCrosse, который уже продается на рынке США. По сравнению с прежним 9-5 новый Saab вырос на целых 17 см. Колесная база увеличилась на 13 см до 2,84 м. Это позволит использовать шведский лимузин для езды с шофером, так как на заднем сидении сильно прибавилось простора. Универсальный кузов Saab традиционно пользуется большей популярностью, чем седан. Кстати, продажи универсалов составляли около 80% от общего числа. Новый универсал SportCombi, как его традиционно называют шведы, появится через полгода после седана. Обе модификации будут собираться на заводе в шведском Трольхеттене (ранее сообщалось о сборке в Руссельхайме на заводе Opel). Во внешности нового 9-5 угадываются элементы разных стилей, но машина точно не похожа на Insignia. Передние фары получили хромированную окантовку. На корме появилась светящаяся полоса по всей ширине автомобиля. Задние поворотники слегка тонированы. Необычный кокпит вокруг водителя шведы создавали и раньше. Среди новшеств кнопка запуска двигателя, расположенная на центральном тоннеле рядом с рукояткой КПП и также кнопочным стояночным тормозом. Среди опций можно выделить проекционный дисплей (выдающий информацию на лобовое стекло перед водителем), изменяемые настройки подвески, биксеноновый поворотный свет, сенсорный экран и систему распознавания знаков. Также за доплату будет доступен полный привод для более мощных моторов. Будут предложены два дизельных двигателя (160 и 190 л.с.) и три бензиновых турбомотора (от 160 до 300 л.с.). Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |