11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
О платных парковках расскажут в кинотеатрах23 июня 2014, понедельник, 16:30 – СОЧИ-24 В московских кинотеатрах, офисных и торговых центрах будут крутить видеоролики, рекламирующие услуги платной парковки. Уже в августе столичные власти могут запустить кампанию по информированию москвичей о том, как правильно пользоваться платным паркингом. Рекламные материалы также появятся на радио, телевидении, в газетах и Интернете. На продвижение услуг платной парковки могут потратить более 120 миллионов рублей. "Цель рекламно-обучающей кампании – повысить информированность участников дорожного движения об условиях городской платной парковки, обучить пользоваться их этой услугой", – пояснили в ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Видеоролики, рекламирующие платную парковку, будут показывать в торговых, офисных центрах и кинотеатрах. Показывать такую рекламу планируется не менее, чем в шести торговых центрах внутри Садового кольца и в районе станций метро "Киевская" и "Выставочная", рядом с деловым центром "Москва-Сити", где, кстати, недавно запустили платную парковку. Длительность одно ролика составит 30 секунд, общее число показов составит не менее 290 тысяч, сообщает "M24.ru". Рекламная кампания будет вестись и в СМИ. Так, два видеоролика о платной парковке планируется разместить на четырех федеральных телеканалах. Их покажут не менее 150 раз, при этом 30% их эфирного времени придется с 19:00 до 24:00 в будние дни. Хронометраж каждого ролика составит не более 30 секунд. Еще два ролика запустят на четырех радиостанциях. В ходе рекламной кампании планируется разместить рекламно-информационные баннеры в интернет-поисковиках и новостных сайтах. Учитывая предполагаемую аудиторию интернет-ресурсов, общее количество просмотров рекламных баннеров должно составить не менее 25 миллионов. На "рекламно-обучающую кампанию" в поддержку проекта "Московское парковочное пространство" может быть потрачено 122 миллиона рублей. Она может стартовать уже в середине августа и продлится до конца декабря, пояснили в ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Как же на самом деле повлияет данный вид рекламы на оплату парковки, и повлияет ли он вообще – пока остается неизвестным. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |