11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Первые километры на новом Volga Siber15 мая 2009, пятница, 19:48 – СОЧИ-24 Около года назад Дни.Ру впервые прокатились на новом седане Горьковского автозавода. Короткий тест-драйв Volga Siber из предпродажной серии оставил благоприятные впечатления. Внешний вид, оформление салона, набор опций ясно дали понять, что "Волгу" можно без натяжек сравнивать с иномарками среднего ценового диапазона. Но пара кругов по "газовскому" полигону позволила сделать лишь первые выводы. Теперь мы взяли Volga Siber на долгий тест. Забирать автомобиль мы приехали на ГАЗ в Нижний Новгород. Как и год назад, проект Volga Siber живет отдельной от ветшающего завода жизнью. Цеха, где производят Siber, свежепокрашены; внутри – чистота и современное оборудование, почти не требующее ручного труда. У тех, кто собирает "Сайбер", другие условия работы: новая униформа, отдельная столовая и более высокая зарплата. Поэтому среди заводчан был конкурс за право надеть серебристый костюм с надписью Siber. К новому седану на ГАЗе относятся особенно. Ведь для гигантского завода – это единственный конкурентоспособный легковой автомобиль. Сказывается это и на общении с покупателями. Всех их обзванивают через три месяца после покупки с вопросом, все ли устраивает. Причем, как рассказали на заводе, претензий или недовольства пока слышать не доводилось. Около проходной завода нам передали новый автомобиль в комплектации "Люкс" с мотором 2,4 и автоматической трансмиссией. Молдинги на дверях были закрыты защитной пленкой, как и многие детали салона. Внутри - приятный запах новой иномарки, также пахнут американские или японские машины. Сделав пару фотографий на набережной Волги вблизи нижегородского Кремля, мы отправились в Москву. Четыреста километров не спеша проехали за пять часов. Согласно инструкции "Волга Сайбер" не нуждается в обкатке, однако первые полтысячи километров стоит избегать повышенных оборотов. За рулем сидел мой коллега-юрист. Его повседневный автомобиль - Volvo C30 с мотором 2,0 л. Вопреки моим ожиданиям, Дмитрию явно не хотелось вылезать из-за руля, и я просидел пассажиром всю дорогу до Москвы, утешая себя тем, что еще успею накататься, а машину нужно испытать не только с водительского места. По просьбе редакции первый водитель (как понимаете, он не является профессиональным журналистом) нового авто описал свои впечатления от дороги в Москву. Полагаем, его непредвзятое и "незамыленное" мнение будет вам любопытно: "Сначала о хорошем. "Сайбер" мне запомнился, прежде всего, комфортабельностью положения водителя. Сидение с удобными регулировками, подстроить под себя легко. Сама форма кресла обеспечивает достаточную поддержку, я почти не устал за часы кручения баранки. Интерьер вполне пристойный. Интуитивно понятно, что есть что, за что дергать, как включать, переключать, выключать. Только бортового компьютера не хватает. Подвеска хорошая, в меру мягкая, но не такая, что начинает укачивать. У меня так бывает, когда подвеска чересчур комфортная. Динамика не впечатлила. Я учитываю, что автомат и машина большая, но как-то 2,4 литра все-таки грозно звучит (лошадей, правда, меньше, чем в моем Volvo). Немножко другого ждешь от такого мотора. В результате при обгонах уверенности не было. Но надо учитывать, что "рвать" новый движок не хотелось. Так что я мог и не оценить всех свойств. Из того, что меня не порадовало - коробка передач. Как-то легко перепутать режимы drive и manual. Cам рычаг АКПП и все, что его окружает, какое-то... несовременное и несолидное. В целом у меня сложилось ощущение, что проехался на вполне качественной иномарке. Не слишком амбициозной, но с определенным стилем. Не дешевое унылое корейское торжество утилитаризма, не "караул" отечественных мастеров. Духом вышла американская машина – большая, добротная. Возможно, без изысков, но и не убогая". Такое впечатление Volga Siber оставил у человека, ездящего на 145-сильном шведском купе. С тех пор автомобиль прошел совего рода обкатку - первые две тысячи километров по Москве. В скором времени мы расскажем вам о нашем опыте эксплуатации Volga Siber. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |