11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Покупка Opel поможет автопрому России1 июня 2009, понедельник, 11:53 – СОЧИ-24 На прошлой неделе состоялась одна из наиболее важных для мирового автопрома сделок – немецкий концерн Opel перешел под контроль австро-канадской компании Magna, выступившей в партнерстве с российским Сбербанком и "Группой ГАЗ". Глава крупнейшего госбанка России Герман Греф назвал сделку выгодной для автопрома страны. По словам руководителя Сбербанка, доля акций одной из мировых автокомпаний выгодна и для автопрома, и для страны в целом. "Здесь мы как банк заинтересованы в том, что с помощью покупки такого актива могла бы быть реструктурирована автомобильная отрасль РФ. На мой взгляд, это очень хороший шанс для России получить по беспрецедентно низкой цене одного из наиболее сегодня продвинутых с точки зрения технологий европейских производителей. И мы не скрываем, что эта сделка, конечно же, делается в интересах страны", - сообщил Греф в интервью "Вестям.ру". Детали сделки пока не разглашаются, однако известны доли акций, которые достанутся каждому из партнеров. Так, российский Сбербанк получит 35% акций Opel. Столько же сохранит General Motors, теперь уже бывший владелец немецкой автокомпании. Канадская Magna получит 20%. Оставшаяся доля в 10% достанется работникам автоконцерна. Magna в консорциуме со Сбербанком и Группой ГАЗ намерена вложить в концерн до 700 миллионов евро собственного капитала, а также предоставить госгарантии по кредитам на сумму в 4,5 миллиарда евро на срок 5 лет. К Magna переходят четыре завода автоконцерна в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерлаутерне и Айзенахе. При этом под сокращение попадут около 2,6 тысяч сотрудников Opel. Консорциум совместно с Opel получает также права на производство в России автомобилей под маркой Chevrolet, а затем Opel и Vauxhall. Напомним, что на покупку акций Opel претендовали также итальянский концерн Fiat, транснациональная инвесткомпания Ripplewood и китайский автопроизводитель BAIC. Однако конкуренты сходили с дистанции. Вначале от участия в переговорах отказались Ripplewood и BAIC, а потом и представители Fiat объявили, что не могут идти на "особые риски". Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |