11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Полисы ОСАГО разделят на три вида15 сентября 2016, четверг, 09:15 – СОЧИ-24 Министерство финансов России начинает глобальную реформу ОСАГО. Предполагается разделить полисы ОСАГО на три вида в зависимости от страховой суммы. Водителю предлагается выбор. Вводятся следующие категории полисов: "эконом" с лимитом на выплаты 400−500 тысяч рублей, "стандарт" – до одного миллиона рублей и "премиум" – до двух миллионов. Каждый последующий вариант будет дороже предыдущего. Размер доплаты, по мнению Минфина, должен установить Центробанк России. Об этом сообщила газета "Коммерсантъ" со ссылкой на финальный вариант поправок Минфина к ОСАГО. Ряд поправок коснется замены в ОСАГО денежной выплаты ремонтом авто. Потерпевшим будет предложено выбрать сервис из тех, с которым у страховщика имеются договоры. Кроме того, Центробанк установил критерии к организации, занимающейся ремонтом автомобиля. Она должны быть приближена к месту жительства потерпевшего или к месту ДТП, Центробанк также ограничивает сроки ремонта автомобиля, методы диагностики и так далее. Еще одно важное предложение – отказаться от коэффициента мощности и ввести коэффициент нарушений правил дорожного движения. Помимо этого, по усмотрению страховщика может быть применен коэффициент за агрессивное или, наоборот, аккуратное вождение. Также Минфин хочет предусмотреть повышение стоимости полиса за сообщение ложных сведений, которые приведут к снижению стоимости страховки. Из окончательной версии законопроекта убрали вариант заключения многолетних полисов. Ранее Минфин заявил, что в концепции законопроекта содержится возможность заключения двух или трехгодичных договоров страхования.ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности – вид страхования ответственности, возникший в США в 20 годах XX века и получивший широкое распространение в 40—50 годах в Европе, а позже и в остальном мире. Объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. ОСАГО вводилось во всех странах как социальная мера, направленная на создание финансовых гарантий возмещения ущерба, причиненного владельцами транспортных средств и как финансовый инструмент повышения безопасности дорожного движения. Подобное страхование действует во многих странах мира, а также в рамках транснациональных соглашений – например, "зеленая карта". Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |