11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Пошлины на новые иномарки могут снизить23 марта 2010, вторник, 11:26 – СОЧИ-24 Минэкономразвития предлагает снизить пошлины на новые импортируемые в Россию автомобили, вернув их на докризисный уровень, то есть до 25%. Вопрос о снижении будет обсуждаться на таможенной подкомиссии первого вице-премьера Виктора Зубкова. Как сообщают "Ведомости" предложение о снижении ввозных пошлин на легковые автомобили выражено в письме замминистра экономразвития Андрей Слепнева на имя Зубкова. Содержание документа подтвердили два чиновника Минэкономразвития. Напомним, что новые пошлины вступили в силу 12 января 2009 года. Пошлины на новые машины выросли с 25% до 30% стоимости. На автомобили возрастом от трех до пяти лет - с 25% до 35%, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя; старше пяти лет - до 2,5-5,8 евро. Меры вводились на девять месяцев, но в октябре прошлого года было принято решение продлить их до июля. В результате введения новых пошлин импорт иномарок в Россию упал в разы. Ввоз автомобилей возрастом до пяти лет рухнул в 30 раз. Импорт новых машин – в 3,2 раза. При этом доля автомобилей российского производства выросла с 40,2% в 2008 году до 51,5% в 2009 году. В результате положительного для российского автопрома действия пошлин, подкомиссия Зубкова, прошедшая в феврале текущего года, решила сохранить все меры для подержанных машин. А вот пошлины для новых иномарок предлагается снизить. В качестве аргумента приводится, например, отсутствие конкуренции с российскими автомобилями по цене – ввозимые иномарки значительно дороже. По данным Минэкономразвития, средняя цена на российские автомобили составляет около 7,4 тысячи долларов, на иномарки российской сборки – 13,8 тысячи, а на импортируемые иномарки – 21,1 тысячи долларов. Во-вторых, партнеры России по Таможенному союзу – Белоруссия и Казахстан - ратуют за снижение пошлин. Кроме того, как говорится в письме, заградительные меры могут лишить отечественного производителя стимула развиваться. Министерство промышленности и торговли высказалось против снижения. Как отметил представитель министерства, к вопросу о снижении пошлин можно будет вернуться не раньше 2015 года. По его словам, стратегия развития автопрома до 2020 года предполагает сохранение пошлин на текущем уровне. Это необходимое условие развития отрасли в России, а меры защищают интересы не только отечественных производителей, но и иностранных инвесторов, развивающих сборочные производства в стране, сообщает издание. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |