11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Правила расчета выплат по ОСАГО изменены31 мая 2010, понедельник, 13:01 – СОЧИ-24 Российских водителей ждет очередное нововведение в ОСАГО. Изменились правила расчета повреждения машин в аварии. Постановление, на которое будут ориентироваться страховые компании при определении суммы выплаты пострадавшему в аварии, публикует "Российская газета" в понедельник, 31 мая. Основное, что определяет документ, - это расчет износа автомобиля и его деталей. Напомним, что согласно действующему закону об ОСАГО размер расходов, которые страховщики возмещают на ремонт пострадавших в аварии машин, рассчитывается в порядке, установленном правительством РФ. При этом износ деталей, учитываемый в этих расчетах, не может превышать 80%, то есть даже за очень старый автомобиль, поврежденный в ДТП, можно было получить хоть какую-то компенсацию - страховая должна выплатить за деталь не менее 20% ее стоимости. Новое постановление определяет правила расчета износа автокомплектующих. Так, износ не будет считаться на некоторые детали, узлы и агрегаты, при неисправности которых запрещается движение транспортных средств. Перечень данных деталей будет определен позднее. Износ также не будет распространяться, а следовательно, рассчитываться на подушки и ремни безопасности. Постановление предполагает различный расчет износа деталей, изготовленных из разных материалов. Например, на пластиковые детали - меньше, на металлические - больше. Также отдельно прописано, как рассчитывать износ шин или аккумуляторов. Для расчета износа будет иметь значение даже гарантия производителя от сквозной коррозии кузова. Более того, износ будет рассчитываться и в зависимости от страны-производителя пострадавшей машины. Медленнее всего будут терять в цене машины, выпущенные в Японии. За ними идут европейские авто, включая машины турецкого производства. Автомобили российского производства, включая авто иностранных брендов, – на последнем месте. Новые правила также определяют, как рассчитывать стоимость детали, если она уже была заменена. Ее износ будет считаться именно исходя из того, сколько времени и километров она проработала в автомобиле. Для определения данной информации от автовладельца могут потребовать все чеки на покупку детали и ее установку. В новых правилах указывается также необходимость замены не только поврежденной детали, но и запчастей, полностью устраняющих повреждение. Например, при сильно помятом пороге потребуется заменить не только сам порог, но и его усилитель. Остается лишь добавить, что правила вступают в силу через три месяца после публикации. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |