11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Президент взял пробки Москвы под контроль28 октября 2010, четверг, 21:09 – СОЧИ-24 Президент России Дмитрий Медведев заявил, что будет держать под личным контролем ситуацию с дорожным движением в столице. Он пояснил, что от решения этой проблемы зависит не только комфорт москвичей, но и их жизнь. "У нас очень активно развивается движение, количество машин стало гигантским, и даже те города, которые раньше не относились к чемпионам по дорожному трафику, стали очень трудными, для того чтобы по ним можно было проехать", - заметил глава государства на совещании по проблемам дорожного движения в столице. Российский лидер констатировал, что у страны не было комплексного и системного подхода к решению этих вопросов. "Взрывное развитие средств автомобильного транспорта, которое произошло в начале 90-х годов, поставило вопрос об организации правильного дорожного движения в число самых острых", - сообщил Медведев. Он подчеркнул, что борьба с пробками "носит безотлагательный характер", передает РИА Новости. "Главное - создать нормальные комфортные условия для жизни жителей Москвы, обеспечить им уровень комфорта и сервиса не хуже, чем в иных подобных мегаполисах, - указал президент. - Я уже не говорю о еще одной нашей беде - огромное количество людей погибают на дорогах. И причиной этому в том числе является организация дорожного движения". Дмитрий Медведев заявил, что необходимо повысить качество дорожного полотна, а также предоставить водителям возможность маневрировать, объезжать препятствия и перемещаться в спокойном режиме. Глава государства отметил, что улучшение дорожной обстановки в мегаполисе также поможет превращению столицы в мировой финансовый центр и станет примером для других городов. В связи с этим президент подчеркнул, что будет держать под личным контролем ситуацию с пробками в Москве. "Наша способность решить эту проблему - это не только задача Сергея Собянина, который является мэром, а всей страны, - заметил Медведев. - Это тест такой на дееспособность власти". Руководитель государства сообщил, что данная задача "не решается в одно движение, но она в целом решается". В качестве примера российский лидер сослался на опыт других мегаполисов, где все "гораздо более рационально". При этом Медведев подверг критике деятельность прежних властей Москвы. "Мы сейчас не можем сносить новые дома, которые были построены бездумно и беспощадно для самих жителей и окружающей среды", - сообщил президент России. Он констатировал, что "ситуация исковеркана, но ею придется заниматься". Обращаясь к новому мэру Москвы Сергею Собянину, глава государства призвал принять комплексные меры для устранения проблемы пробок. "Я помню слова вашего предшественника: дайте пару триллионов рублей - я все решу. Всем понятно, что это способ не решать", - подчеркнул президент. Он также поручил столичному градоначальнику лично решать вопросы о строительстве торговых комплексов и складов в городе. "Дайте жесткое указание всем службам, что такие решения принимаете вы лично. А то завтра проснетесь - и опять половина Москвы отдана под соответствующие объекты", - заметил Дмитрий Медведев. В ответ Собянин сообщил, что в ближайшее время столичные власти планируют снести самострой, мешающий расширению дорог. "Это небольшие ларьки, павильоны, которые были построены без разрешения Мосархитектуры", - пояснил мэр. Он указал, что также предполагается устранить полторы тысячи "узких мест", затрудняющих движение в городе. "Создание дорожных развязок, съездов, радиусов закругления, снос временных строений - все это вместе даст программу первоначальных мер, финансирование которых будет обеспечено в ближайшее время", - заявил Собянин. Мэр Москвы также призвал к скорейшей реализации проекта строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги. "Это большая стройка, на которую мы должны вместе всеми силами навалиться, потому что в ней перспектива развития транспортного движения в Московском узле в целом", - сообщил столичный градоначальник. Он также отметил, что придется проводить "расшивку" магистральных дорог, ведущих из мегаполиса в область, поскольку многие из них имеют недостаточную пропускную способность. Помимо этого Сергей Собянин выступил за программу строительства паркингов в центре города, чтобы убрать с улиц припаркованные машины, которые занимают по меньшей мере по две половины. Мэр также назвал необходимым вывод за пределы Москвы таможенных, грузовых и логистических терминалов. При этом он поддержал идею разгрузки МКАД от грузового транспорта. Кроме того, столичный градоначальник предложил внедрить в мегаполисе интеллектуальную систему управления движением, ввести централизованное управление всеми светофорами. Он выступил и за безотлагательное строительство десятков пешеходных переходов, которые позволят освободить проезжую часть. Московский мэр также призвал к развитию метрополитена, назвав его самой мощной транспортной системой в городе. "К сожалению, его строительство все последние годы велось по остаточному принципу. Считаю, что необходимо выходить на строительство 15 километров ежегодно. На это нам потребуется от 45 до 50 миллиардов рублей в год", - цитирует ПРАЙМ-ТАСС заявление Собянина. Вместе с тем он отметил, что продление существующих линий метро до Московской области проблему не решит, поскольку ветки и так уже перегружены. Взамен мэр предложил прокладывать новые линии. "100 километров - это программа-минимум, программа-максимум - до 300 километров дополнительного строительства", - подчеркнул столичный градоначальник. Он также выступил за развитие пригородного железнодорожного сообщения, указав, что "это большой резерв, который можно быстро задействовать для развития транспорта". Со своей стороны министр транспорта Игорь Левитин предложил сузить полосы дорожного движения, чтобы высвободить место для дополнительной полосы, которую планируется отдать общественному транспорту. Министр также заявил, что участки автомобильных трасс в радиусе 20 километров от МКАД должны быть свободны от светофоров и наземных пешеходных переходов. Глава Минтранса выступил и за оптимизацию работы светофоров, чтобы создать "зеленую волну", которая шла бы в область или из области. Кроме того, Левитин призвал увеличить число автовокзалов в Москве до пяти и ввести временные ограничения на движение в столичном регионе иногородних автобусов, организовав для пассажиров специальные терминалы для пересадки на электрички и метро. По мнению министра, необходимо также заменить пассажирские микроавтобусы в мегаполисе на более вместительные транспортные средства, что даст быстрый эффект. Левитин также предложил с 07:00 до 22:00 по будням ограничить въезд грузового автотранспорта в Московский регион, а в выходные дни – ввести полный запрет. Помимо этого министр выступил за увеличение пассажиропотока на железной дороге за счет внедрения дополнительных скоростных электропоездов. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |