11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Ремонт российских автодорог откладывается3 августа 2009, понедельник, 14:45 – СОЧИ-24 Правительство России сократит финансирование автодорожной отрасли. Минфин и Минэкономразвития представили премьер-министру варианты сокращения финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России". Министерство финансов предлагает урезать выделение средств в 2,3 раза от запланированного на 2010 год объема – до 219,6 млрд руб. В докладе министерства экономического развития фигурирует похожая цифра – 221,1 млрд руб. В 2011 году, по оценкам Минэкономразвития, бюджетные расходы на транспортную отрасль сократятся на 66% от запланированных и составят 217,5 млрд руб, а в 2012-м – на 70% - 216,6 млрд руб. Основное сокращение придется на автодорожную отрасль, на которую в 2010-2012 годов собирались потратить 73% (1,4 трлн руб.) от запланированного объема бюджетных расходов транспортной программы. "За счет чего резать программу, пока не решили — лимиты по распоряжению бюджетными средствами поступят в Минтранс только сегодня, — объясняет чиновник из Минфина. — Немного можно сэкономить на сокращении стоимости материалов, основную оптимизацию средств придется проводить за счет отказа или переноса запланированных дорожных работ". Как пояснили в "Росавтодоре", ряд проектов являются защищенными статьями ФЦП, которые не понесут значительных потерь. К таковым относятся ремонт и реконструкция самой дорогой автодороги во всей ФЦП – "олимпийской трассы" М-4 "Дон" (1521 км) – на нее государство готово потратить 605,7 млрд руб. Скорее всего, по словам сотрудника "Росавтодор", не "отрежут" расходы (43,4 млрд руб.) и на другую "олимпийскую дорогу" Джубга - Сочи. Не пострадают и концессионные проекты (ЦКАД, трасса Москва - Санкт-Петербург), но возможно перераспределение источников финансирования и перенос сроков ввода, продолжает сотрудник "Росавтодора". Остальные трассы федерального и общего значения получат гораздо меньше, чем планировалось. "Ведомости" напоминают, что Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России" на 2010-2015 годы премьер Владимир Путин подписал 20 мая 2008 года на транспортном форуме в Сочи. Тогда планировались самые масштабные инфраструктурные инвестиции за всю историю страны - за пять лет государство было готово потратить на отрасль 4,65 трлн руб. (1,9 трлн руб. из них - в 2010-2012 годах). Почти все эти деньги намерены были вложить в капитальный ремонт и строительство автодорог (в среднем по 650 млрд руб. в год). Необходимость масштабных вложений в дорожное строительство Минтранс объяснял неудовлетворительным состоянием автомобильной сети страны: бездорожьем, низким транзитным потенциалом и высокой аварийностью. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |