ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

Самыми безопасными купе стали Volvo и Ford

22 июля 2009, среда, 10:31 – СОЧИ-24

Самыми безопасными купе стали Volvo и Ford
Самыми безопасными купе стали Volvo и Ford
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал несколько моделей из класса двухдверных купе, продающихся на рынке США. Как показали результаты краш-тестов, все автомобили в той или мной мере "сдали" экзамен. Но лучшими оказались представители Volvo и Ford.

IIHS разбил пять моделей двухдверных купе: Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Honda Civic, Scion tC и Volvo C30. Все модели показали хорошие результаты: "водитель" и "пассажиры" этих автомобилей отделались при ударе незначительными ушибами. Правда, стоит напомнить, что все краш-тесты проводились на скорости 56 км/ч.

"Нас часто спрашивают про краш-тесты двухдверных автомобилей, - признался Давид Зуби, вице-президент по исследованию автомобилей IIHS. – Различия в дизайне и структуре кузова между двух- и четырехдверными моделями означают, что мы не можем объединять результаты тестов этих двух классов. Именно поэтому было решено выделить купе в отдельную категорию с целью исследования, насколько такие машины безопасны для водителей. Общий результат, показанный купе в тестах, оказался, что приятно, хорошим".

Все автомобили прошли через классическую серию ударов: фронтальный, боковой и задний. Все модели, кроме одной, показали хорошие результаты при фронтальном ударе. Две из пяти получили оценку "хорошо" при боковом ударе. Но ни одна из всех протестированных машин не получила оценку ниже, чем "удовлетворительно". Примечательно, что все модели были из среднеценовой категории, но при этом имели боковые подушки безопасности в стандартной комплектации, в также ESP в "стоке" либо опционально.

Лучшими из всех стали Volvo C30 и Ford Focus Coupe. Модели получили максимальную оценку Института - Top Safety Pick. Хуже всех показал себя Scion tC, модель реализуемая исключительно на американском рынке. Даже несмотря на то, что автомобиль имеет отдельную подушку безопасности, предназначенную для защиты коленей водителя. Оставшиеся Chevrolet Cobalt и Honda Civic расположились посредине.

СОЧИ 24

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕКЛАМА
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.