11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Сборку иномарок в России могут усложнить19 апреля 2010, понедельник, 17:23 – СОЧИ-24 Российские автокомпании потребовали новых преференций – концерны просят государство ужесточить условия промышленной сборки автомобилей иностранных марок на территории России. Как сообщает "Коммерсант", нововведения изложены в презентации "Предложения по модернизации режима промышленной сборки", в которой предлагается увеличить минимальный объем производства автомобилей до 300 тысяч машин в год. По информации источников издания, документ подготовлен по предложениям "Соллерса". Один из источников называет соавторами также французский концерн Renault и АвтоВАЗ. Режим промышленной сборки автомобилей, которым в настоящее время пользуется большинство иностранных автопроизводителей, работающих на территории России, позволяет импортировать в Россию автокомпоненты для сборки машин по льготным (0%-5%) таможенным ставкам. В обмен на это компании берут на себя обязательство в течение семи лет создать мощности по сварке, окраске кузова и сборке в объеме до 25 тысяч автомобилей в год, а также сократить перечень импортируемых компонентов на 30%. По промышленной сборке работают заводы General Motors, Nissan, Toyota, Ford, Renault и Volkswagen, а также собирающие иномарки заводы "Соллерса" (Fiat и SsangYong), ИжАвто (в настоящее время остановлен) и ТагАЗ. В режиме полного цикла производства автомобилей, включающем сварку, окраску и сборку, работает калужский Volkswagen, правда, в настоящее время всего на дух моделях, а также московский "Автофрамос", производящий Renault. В презентации предлагается обязать иностранных автопроизводителей в течение четырех лет создать мощности по выпуску машин в объеме не менее 300 тысяч машин в год, а также построить в России мощности по выпуску двигателей, коробок передач, штампованных деталей кузова в объеме, необходимом для сборки не менее 150 тысяч машин в год. В настоящее время ни у одной из компаний таких объемов нет. В течение четырех лет предлагается также выйти на уровень локализации сборки в 50%. Кроме того, автопроизводитель должен быть обладателем "исключительных прав интеллектуальной собственности на выпускаемые в России автомобили и двигатели", чего также нет ни у одной автокомпании. Ни один западный автоконцерн не построил в России центра инжиниринга, а лицензионная сборка иномарок не позволяет вносить изменения в конструкции автомобилей. Предлагаемые требования не коснутся производителей, которые уже трудятся в России, а также тех, которые уже запустили проекты, но заводы которых еще не начали работу, например, Peugeot-Citroen и Hyundai. Представители Минэкономики и Минпрома, а также Соллерса", Renault и на АвтоВАЗа презентацию не комментируют. Однако в министерствах уже говорили об ужесточении промсборки. Пока что идея с развитием производств иностранных компаний своей цели не достигла - локализация выпуска иномарок и развитие компонентного производства остаются на низком уровне. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |