11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Сотовые абоненты будут определять пробки17 июня 2014, вторник, 12:45 – СОЧИ-24 В Москве могут запустить систему мониторинга дорожной ситуации, основанную на технологии Floating Сar Data (FCD). FCD позволит моделировать и прогнозировать пробки на основе данных о передвижениях сотовых абонентов. Власти уже собирают данные о загруженности на дорогах, с помощью 11 тысяч датчиков, вмонтированных в дорожное полотно. Такая информация уже передается на дорожные электронные табло. К концу 2014 года власти планируют прогнозировать пробки на час вперед и сообщать об этом водителям через специальные радиостанции, электронные табло и единый транспортный портал. Автовладельцам будут предлагать оптимальные маршруты движения. Чтобы данные о пробках были максимально точными, в столице рассматривают возможность использования данной технологии. Для оценки и прогноза транспортной ситуации необязательно наличие больших массивов онлайн данных. На деле необходимо около одного объекта мониторинга на одном километре сети, сообщает M24.ru. Генеральный директор компании ООО "ГеолайфЭшенол" Анатолий Курманов заявил: "У автомобилистов обычно включены мобильные телефоны. На сотовые вышки поступают сигналы об их местонахождении. Далее информация передается в диспетчерский центр, где обрабатывается с помощью технологии FCD. Данные о передвижении позволяют определить скорость и направление потока". На личные телефоны устанавливать дополнительное оборудование не потребуется. Основная трудность лишь в том, что совершенно точно определить параметры автомобильного трафика практически невозможно. Курманов дополнил: "Компании, которые используют технологию FCD, активно работают над тем, как "отсечь", например, данные о пешеходах или велосипедистах, чтобы правильно определить нагрузку на магистрали". "FCD – довольно простой и наименее затратный способ мониторинга дорожной ситуации, однако он не должен быть единственным. Погрешность информации может составлять до 40%", – пояснил руководитель отдела продаж компании А+S Consult Олег Яковенко. Данная программа позволит не только узнавать о загруженности дорожной ситуации, но и информировать государственные власти об эффективности той или иной недавно построенной развязки. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |