11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 530d GT оставил водителя не у дел12 декабря 2013, четверг, 18:46 – СОЧИ-24 Первое поколение BMW 5 Series GT увидело свет более четырех лет назад, став темой не одного около-автомобильного спора. В этом году компания BMW, дабы расшевелить поутихшие разговоры о своем большом купе, подвергла Гран Туризмо пятой серии рестайлингу. У нас на тесте побывала "пятерка" BMW GT с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 258 "лошадиных" сил, агрегатированным с восьмиступенчатым автоматом. В России она продается от 2 850 000 рублей. Внешние изменения не сильно бросаются в глаза: слегка модифицирован передний бампер, рисунок оптики в стиле новой линейки BMW, корма теперь немного занижена, что несомненно сделало весь образ более легким. Стоит отметить, что рестайлинг пошел "пятерке" на пользу – выглядеть она стала свежее. Уровень систем безопасности автомобиля можно оценить по толщине дверей: они напоминают люки подземных бункеров, только у "пятерки" есть еще доводчики и, как и положено купе, – оснащены стеклами без рамок. Водительское место просторно. Оно уже не напоминает кокпит самолета или спорткара: центральная консоль тут не повернута к водителю, стрелочные приборы заменены электронными табло, меняющими цвет и вид в зависимости от выбранного режима передвижения и, с какой бы скоростью вы не ехали, рулевое колесо вращается одним мизинцем – не то что "тяжелеющие" баранки остальных "баварцев". Кресла в "пятерке" очень удобные. В них разместится человек практически любой комплекции. Регулировке поддается все, начиная от положения в пространстве и заканчивая степенью обжима боковой поддержки. Но странное дело – в нашей комплектации не было кнопок, с помощью которых можно запомнить положение кресла. Экономия на мелочах или маркетинговых ход, чтобы покупали комплектацию подороже? По своим габаритам 5 GT приближается к "семерке" BMW, но места в салоне здесь значительно меньше. Передний пассажир в Гран Туризмо первого поколения не имел возможности свободно вытянуть ноги – мешал "бардачок" и, хоть в новой "пятерке" перчаточный ящик уменьшили до размера портсигара, но пассажирам с длинными ногами все же лучше располагаться на заднем ряду, к тому же спинки заднего дивана регулируются по углу наклона. В длительной поездке задние пассажиры могут развлечься просмотром фильмов с флешки или DVD-диска на мониторах, укрепленных в спинках передних кресел, у них так же есть возможность просмотра телепередач. Правда тв-тюнер в автомобиле установлен только один, и пассажиры младшего возраста могут подраться из-за номера просматриваемого канала. Не балует "пятерка" и избытком пространства во всяческих ящичках и кармашках: количество – не значит качество. Найти место для бутылки с водой стало для нас проблемой – емкость объемом 0,33 литра поместилась лишь в карманах спинок передних кресел. А ведь Гран Туризмо предназначен для длительных поездок, но видимо в целях безопасности от вождения нельзя отвлекаться даже на процесс питья. Кстати, о безопасности. Толщина дверей – всего лишь ее сотая составная часть. Количество подушек безопасности сложно сосчитать. Преднатяжители ремней вжимают в кресла водителя и пассажиров при любой опасности, даже при небольших неровностях дорожного полотна. В случае если автомобиль "заподозрит", что есть опасность столкновения, он начинает самостоятельно тормозить, это часто мешает, например при приближении к переднему авто для обгона. Приходится настраивать систему экстренного торможения на позднюю реакцию, но даже тогда иногда ощущается, что GT живет какой-то своей жизнью. Адаптивный круиз-контроль позволяет не сильно напрягаться как в долгих поездках, так и при движении в пробках. Правда при остановке свыше трех секунд автомобиль приходится подгонять "газом". До сотни 530-дизельный Гран Туризмо разгоняется за 6,2 секунды. Но это по паспорту. В реальности, даже в режиме "Спорт+" с отключенной системой курсовой устойчивости, трехлитровый дизель работает так, что динамика совсем не ощущается: все ради комфорта пассажиров. Пневмоподвеска также предназначена для обеспечения комфорта, и она отрабатывает на славу: неровности дороги почти не ощущаются – пассажирам можно спать спокойно. При торможении включается режим рекуперации энергии для подзарядки аккумулятора, но толчок, который ощущается при этом на многих автомобилях, у GT полностью отсутствует. Работу системы распределения энергии особенно хорошо заметно в режиме Eco pro, когда тахометр превращается в прибор, отображающий расход и накопление мощности. На светофорах экономить топливо помогает система старт-стоп. При движении даже в глухих пробках расход дизеля не превысил бы 11 литров на 100 километров. Гран Туризмо пятой серии у BMW получился вовсе не автомобилем из Баварии. Куда подевался весь драйв и собранность? 530d GT – это роскошное средство доставки из точки А в точку Б с максимальным комфортом как пассажиров, так и водителя. Но в то же время Гран Туризмо показывает направление дальнейшего развития автомобилей: следующим шагом будет установка на водительское кресло автопилота, чтобы полностью исключить человеческий фактор, часто мешающий автоматике в процессе доставки пассажиров к месту назначения. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |