11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Cамый дорогой седан KIA8 мая 2013, среда, 11:43 – СОЧИ-24 Весной этого года корейская компания KIA вывела на российский рынок свой флагман – бизнес-седан Quoris. Его стартовая цена начинается с 1 999 900 рублей и это на сегодняшний день самый дорогой автомобиль марки KIA. Quoris построен на базе Hyundai Equus, его длина составляет 5 090 сантиметров, что на 11 сантиметров длиннее "семерки" BMW. Но KIA позиционирует свой авто как седан E-класса, к которому относятся такие автомобили, как BMW пятой модели и Mercedes Benz E-klasse. Увидев в первый раз этот пятиметровый седан, не сразу понимаешь, что перед тобой – то ли новая "семерка" BMW, то ли Jaguar XF, то ли гибрид нескольких европейских марок. И только шильдик выдает его корейскую принадлежность. Президент компании KIA Петер Шрайер недаром долгое время работал дизайнером на Audi в Ингольштадте – с момента его перехода в KIA, автомобили этой марки начали терять восточные черты, становясь более европеизированным. Хоть внешность Quoris и навевает мысли "где-то я это уже видел", но в целом смотрится вполне собранно и эффектно: "оскал тигра" решетки радиатора, светодиодная передняя оптика, с непривычно-квадратными линзами фар ближнего и дальнего света. Броские повторители поворотов боковых зеркал, хромированные накладки на воздухоотводах в передних крыльях, многоспицевые литые диски – множество дизайнерских мелочей приятно дополняют образ большого седана. Водители престижных авто выделяют Quoris в потоке и стараются подъехать поближе, чтобы лучше его рассмотреть. И часто на их лицах можно прочитать удивление: "Ух ты! Это KIA?" Изнутри "кореец" наполнен множеством технологичных "фишек": тут и проекционный дисплей на лобовое стекло с текущей скоростью и индикацией датчиков слепой зоны, и электронная приборная панель, и селектор переключения передач, напоминающий джойстик в салоне BMW, и камера обзора пространства спереди автомобиля, а в максимальной комплектации – камер кругового обзора. Все, как говорится, для безопасной поездки и удобства водителя. Кстати, о водителе: рост выше 185 сантиметров ему противопоказан - он будет упираться макушкой в потолок, и никакими регулировками кресла этого не исправить. Оказавшись на заднем диване Quoris понимаешь, что это автомобиль больше, чем бизнес-класса: кресла обтянуты дорогой кожей Nappa, в дверях установлены доводчики, задним пассажирам можно отрегулировать не только свое сиденье или атмосферу в салоне, но также сложить и отодвинуть переднее пассажирское кресло, чтобы "босс" смог вытянуть ноги. Для комфорта как водителя, так и пассажиров, их кресла оборудованы не только обогревом, но и охлаждением, что будет не лишним жарким летом. Но, присмотревшись внимательнее, понимаешь, что Quoris все-таки "не дотягивает" до представительского класса – вместе с дорогой кожей в отделке присутствует более дешевый пластик, в заднем диване регулируется только его нижняя часть и то лишь "по вылету", а чтобы опустить подлокотник рядом с "боссом", придется приложить немаленькое усилие. Аудиосистема Lexicon хоть и премиум-класса, но звучит вовсе не премиально: чуть больше громкость, и 17 динамиков начинают "захлебываться" звуком. Под капотом Quoris находится 3,8 литровая "шестерка" мощностью 290 лошадей, агрегатированная с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартном режиме работы автомат плавно ускоряет автомобиль, пневмоподвеска хорошо скрадывает большинство неровностей дорожного полотна, не допуская в поворотах сильных кренов, чтобы не побеспокоить пассажиров. Вне зависимости от установленного режима силового агрегата, подвеска остается одинаково мягкой – меняется только динамика движения автомобиля. В режиме "эко", помимо вялого разгона, еще и климат-контроль работает с меньшей мощностью, позволяя уменьшать расход топлива до 16 литров на сотню. Информативное рулевое колесо позволяет легко маневрировать в потоке. Отличная звукоизоляция уменьшает окружающие звуки до минимума. На "спорте" седан разгоняется до "сотни" за 7,3 секунды, но с более спортивными автомобилями ему поспорить не удастся - все же это не гоночный болид. Да и "гонять" на этом автомобиле желания не возникает, совсем не из-за того, что он не сможет этого позволить, – все в Quoris располагает на размеренную езду. Сможет ли броский дизайн и приемлемая цена KIA Quoris потеснить европейские и японские бренды в нише премиум-класса, конечно же покажет время, но по габаритам ему будет явно тесно в бизнес-классе. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |