11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Chevrolet Malibu избавили от азиатских черт21 февраля 2013, четверг, 13:25 – СОЧИ-24 Сегмент D, широко представленный в России автомобилями со всех континентов, недавно пополнился еще одним "американцем" – Chevrolet Malibu, который пришел на смену Chevrolet Epica. Этот бизнес-седан предлагается дилерами в единственной, максимальной, комплектации LTZ по цене от 1 285 000 рублей. Внешне Malibu выглядит по-американски респектабельно – внушительные габариты (почти пять метров в длину), рельефный капот, переходящий в фирменную решетку радиатора, мощные колесные арки, высоко задранная корма а-ля Camaro – теперь в экстерьере совсем не осталось азиатских черт, доставшихся Chevrolet по наследству от Daewoo. Интерьер Malibu также вполне соответствует автомобилям бизнес-класса: система бесключевого доступа, запуск с кнопки, кожаная обивка кресел, мягкий пластик облицовки закругленной передней панели, в темное время суток – эффектная голубая подсветка по всему периметру салона. Расположение органов управления интуитивно понятно, и можно "не глядя" найти нужную кнопку на центральной консоли, а за сенсорным экраном бортового компьютера прячется удобная ниша для мелочей. Садясь за руль этого "американца", не покидает ощущение, что находишься очень близко к земле, хотя клиренс 145 миллиметров не так уж и мал. Максимальный подъем кресла не избавляет от этого чувства. Некоторое время новому водителю Malibu придется тренировать растяжку правой ноги – педали тормоза и акселератора непривычно разнесены друг от друга по глубине, и ступне приходится совершать лишние усилия либо вообще отрываться от пола. Хоть Malibu и относится к D-классу, но задним пассажирам не получится вальяжно вытянуть ноги – будут мешать спинки кресел переднего ряда. Немного странно ведет себя водительское кресло: при покидании автомобиля оно предусмотрительно отъезжает назад, а вот возвращать его на место приходится уже вручную. Сэкономили в Chevrolet и на банальном парктронике – его графическое отображение отсутствует на дисплее, и ориентироваться приходится только по звуку, а о камере заднего остается только мечтать. Размерам багажника позавидуют многие одноклассники: тут он 545 литров. Его объем увеличен в основном за счет высоты, но поднятая корма играет плохую шутку с обзором позади автомобиля из-за уменьшенного заднего стекла. На российский рынок Chevrolet Malibu поставляется только с одним бензиновым двигателем мощностью 167 лошадиных сил и объемом 2,4 литра, агрегатируемым с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат по-американски прожорлив: в городских условиях расход топлива составляет 18-19 литров на сотню, а если основное время приходится проводить в пробках, то расход превышает 22 литра, даже если лишний раз не газовать. Этот автомобиль не создан для гонок, но ведь бизнес-класс и подразумевает плавность хода. Комфорту пассажирам добавляют хорошая звукоизоляция и в меру мягкая подвеска, скрадывающая большинство неровностей на дороге. Сотня "по паспорту" разменивается через 10,1 секунды, но по ощущениям Malibu разгоняется значительно медленнее. Чтобы заставить его хоть как-то ускоряться, приходится резко жать на педаль акселератора. Chevrolet Malibu эффектно выделяется в потоке своим дизайном. Сможет ли он потеснить на российском авторынке одноклассников – таких, как Toyota Camry, VW Passat или Nissan Teana – покажет время, но ограниченность выбора его комплектаций значительно отодвигает этот момент. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |