ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

ТЕСТ-ДРАЙВ: Lexus ES 350. Характер нордический

18 января 2011, вторник, 20:03 – СОЧИ-24

ТЕСТ-ДРАЙВ: Lexus ES 350. Характер нордический
ТЕСТ-ДРАЙВ: Lexus ES 350. Характер нордический
В ноябре 2010 года ряд роскошных бизнес-седанов, доступных россиянам, пополнился рестайлинговой версией Lexus ES 350, который до этого в России не продавался.

Внешне ES отдаленно напоминает Toyota Camry, ведь они созданы на одной базе. Отсюда и передний привод, являющийся исключением из правил для автомобилей Lexus. Дизайнеры поработали практически над всеми кузовными деталями, придав динамику и лоск внешнему виду. Хромированные элементы лишь подчеркивают статус автомобиля. Китчем здесь и не пахнет. Ничего лишнего. Все сделано стильно и со вкусом.

Качество отделки салона на высшем уровне. Кожа приятна на ощупь, деревянные вставки смотрятся органично и на своем месте. Правда, в морозную погоду прикосновения к холодному дереву рулевой колонки вызывают мысли о системе подогрева руля. Кресло водителя и переднего пассажира обтянуты перфорированной кожей и снабжены помимо обогрева, системой вентиляции. Количество регулировок позволят разместиться водителю любых габаритов. Запомнить настройки можно на двух человек. В память вносится не только положение водителя, но и установки боковых зеркал и положение рулевой колонки. Жаль, что зеркало заднего вида не входит в этот список. Кнопками памяти обладает не только водительское кресло, но и кресло переднего пассажира.

Тест внедорожника в сырую погоду показал, что владельца порадуют дефлекторы обдува зоны боковых зеркал, выведенные на двери - все для безопасности. Обдув лобового стекла во время движения практически мгновенно не оставляет и следа от запотевания, но на холодном двигателе зимой эффективнее был бы электро-обогрев.

Центральная консоль – это чудо японской техники. Здесь разместился семидюймовый сенсорный экран с картой навигатора и электронным компасом. Сюда же выводятся регулировки всех систем автомобиля и камера заднего вида. Ниже расположена аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером и жестким диском. Надо отдать должное качеству звучания 14-ти динамиков. А во время движения, выключив звук, можно слушать тишину – ощущение, будто находишься на верхнем этаже высотки, за хорошими стеклопакетами.

На заднем ряду кресел, вытянув ноги, разместятся с комфортом два пассажира. Конструктивно предусмотрены ремни безопасности и для третьего пассажира. Панорамная крыша позволяет любоваться окружающим миром не только в двумерном пространстве.

Шестицилиндровый двигатель Dual VVT-i оживает с кнопки. Характер у 350-го "нордический". До сотни разгоняется за семь секунд. При резком нажатии на педаль акселератора "автомат" не рвет с места, ускорение плавное, никаких рывков при переключении. Задние пассажиры даже не проснутся. Резкое торможение не заставит их «спросонок» удариться о спинку переднего сиденья. Стойки Макферсон совместно с газонаполненными амортизаторами скрадывают неровности дороги. Движение мягкое и ровное - отношение ES к лимузинам дает о себе знать. При включении задней передачи боковые зеркала поворачиваются так, чтобы видеть область задних колес. Парктроник в сочетании с камерой сводят маневры при парковке к минимуму. Однако даже небольшой налет снега на датчиках приводит к неправильному оцениванию расстояния до препятствия. Московская грязь быстро пачкает объектив камеры, размывая изображение на экране. Все это, поневоле, заставит держать Lexus ES 350 в чистоте.

277 "лошадей" под капотом в городском цикле можно прокормить всего 16-ю литрами на сотню. При достаточно свободном движении в городе по выходным, даже если регулярно давить на "газ", понадобится не более 12 литров. За городом, при включенном круиз-контроле, уйдет и того меньше.

"Членовозом" ES 350 не назовешь. Скорее этот автомобиль создан для людей, любящих комфортную езду и предпочитающих самостоятельно перевозить свое собственное тело.

СОЧИ 24

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕКЛАМА
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.