11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Macan – новая "зажигалка" от Porsche4 августа 2014, понедельник, 10:29 – СОЧИ-24 Сколько спортивных паркетников вы назовете, не задумываясь? Два? Три? Вряд ли больше, если вы не знаток автопрома. И, несомненно, в их числе будет Porsche Cayenne. Просто потому что он Porsche. Эта, знаменитая своими спортивными рекордами, автофирма создала еще одного быстрого красавца. Итак, встречайте Porsche Macan! Оркестр, фанфары! Внешнее сходство со старшим братом Cayenne не может не броситься в глаза, особенно спереди и сбоку. Практически все линии идентичны. Но почему должно быть иначе? Porsche уже много десятков лет эксплуатирует свой самый удачный кузов от Porsche 911. И Macan тут не исключение. Иначе Porsche не был бы Porsche. Особое внимание стоит уделить корме Macan. Фары – это произведение инженерного искусства. Тонкие линии светодиодов на достаточно большой плоскости самих фар не выглядят вычурно – они только подчеркивают спортивность автомобиля. И сколько людей вытаскивали мобильники для того, чтобы их сфотографировать, за пару дней нашего теста – не сосчитать. А еще инженеры Porsche решили, что вечно пачкающая ладони ручка открытия дверцы багажника – это архаизм, да к тому же она съедает одну миллионную долю аэродинамического коэффициента, и убрали ее совсем. Открыть багажник у Macan можно только с ключа или из салона. Сам салон очень напоминает кайеновский или панамеровский. Матовая кожа на торпеде не бликует даже в самые яркие солнечные дни, а ниспадающий на центральную часть передней панели козырек защищает от бликов ее лакированные элементы – ничто не должно отвлекать водителя во время движения. Отделка на высшем уровне. Побывав на заводе Porsche и увидев саму технологию производства, теперь этому не удивляешься. А пытаться найти кривую строчку или некачественный элемент – бесполезная трата времени. В россыпи кнопок центральной консоли трудно заблудиться даже во время движения. Быстрого взгляда хватает для осознания их логичности и местоположения. Некоторые позиции кнопок на тестируемом Macan S были не задействованы – видимо для возможных расширений комплектации. Руль на Macan – настоящий спортивный от знаменитого Porsche 918 Spyder, побившего не один рекорд. Вроде руль как руль, просто удобно лежит в руках. Однако его не хочется выпускать. Он не перегружен кнопками, а колесики регулировок заменены шариками – вроде мелочь, но становится очень удобно увеличивать звук или листать меню шариками. Из мелочей же, как известно, и складывается общее впечатление. Обратив внимание на часы, понимаешь, как они необычны: в центре всего одна красная секундная стрелка, подсказывающая вам, как быстро летит время. И, уже приглядевшись, глаз начинает видеть маленькие часовую и минутную стрелки, притаившиеся снизу. Центр приборной панели, как и положено спорт-карам, отведен под тахометр. Красная зона от 7000 оборотов. Слева – спидометр с максимальной скоростью в 280 километров в час, а справа – дисплей центрального компьютера. На его экран можно выдавать не только показания средней скорости или информации о давлении в шинах, там может отражаться даже карта навигатора. Со всем рельефом или с увеличенными на весь экран развязками. Заблудиться на Macan просто невозможно, и отговорка, что пропустили поворот из-за того, что вам бы пришлось отвлекаться от движения, теперь будет неуместной. Со свободным пространством в салоне у Macan тоже все в порядке: чтобы упираться в потолок, вам необходимо обладать ростом за два метра, а если вы все же сидите за рослым водителем, то ваши коленки все равно не будут упираться в его сиденье. Скажете, что, конечно, такое возможно только при скромном объеме багажника. И будете удивлены его 500 литрам. Оживает 340-сильный битурбированный трехлитровый силовой агрегат не от попсовых кнопок – тут все по-взрослому: ключ – в замок зажигания, а потом – поворот. Правда, сам замок находится слева от руля (это уходит корнями еще в те времена, когда гонщикам приходилось запрыгивать в заглушенные автомобили и отсчет шел на доли секунды, и тогда быстрее было заводить авто ключом именно слева от руля). С непривычки во время поворота ключа можно случайно открыть дверцу багажника (кнопка ее открытия удобно располагается как раз под большим пальцем на ключе). Сам ключ напоминает автомобиль, спрятанный под тканевый чехол, как обычно бывает на презентациях. Динамике Macan могут позавидовать многие спортивные автомобили: до сотни за 5,4 секунды, а с 80 до 120 километров в час за 3,6 секунды. В режиме Sport Plus реакция на нажатие педали акселератора почти мгновенная. Такое ощущение, что стрелка тахометра все время опаздывает: автомобиль уже начал разгон, а она еще стоит на месте. Этот автомобиль не просто быстрый – он ураган. Практически с любого показателя спидометра можно ускориться, лишь слегка нажав на педаль. А как он держит дорогу – это вообще песня. Вписывается в любые повороты, наливая руль приятной тяжестью обратной связи. Перед ними хочется не притормаживать, а, наоборот, поддать газу. Но! Настоящего взрыва адреналина не происходит! Нет того ощущения от обладания Porsche! Лишь перейдя на подрулевые лепестки, можно почувствовать что-то похожее, когда, сбросив тройку передач, он вгрызается с перегазовкой в асфальт, а ускорение вжимает вас в кресло. Если вам нужен впрыск адреналина, ваш выбор – Macan Turbo. Macan Turbo S Porsche еще не выпускает, а жаль. Со всей спортивностью, казалось бы, у Macan и подвеска должна быть очень жесткой. Но не тут-то было. Пересев на него с лимузина, нам показалось, что у этого спортсмена она, как минимум, такая же, а местами даже мягче. Доставшаяся ему по наследству от Audi Q5 (на его платформе и построен Macan) двурычажная передняя и многорычажная задняя длинноходная пневмоподвеска отлично отрабатывает практически на любых неровностях. К тому же, для внедорожья Macan может и увеличивать клиренс. Завод Porsche никогда не производит автомобили впрок. Сходящие с их конвейера спорткары уже кому-то принадлежат. И в салонах дилеров выстраиваются очереди для предзаказа, как в день распродаж в бутиках. А теперь зададим вам главный вопрос: сколько вы назовете настоящих спортивных люксовых кроссоверов ценой в 2 500 000 рублей? Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |