11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Непризнанный путешественник Honda Crosstour28 июля 2014, понедельник, 10:30 – СОЧИ-24 Обновленная Honda Crosstour хоть и не последняя новинка отечественного рынка, однако встреча с ней на общественных дорогах считается везением. Чем же не приглянулся или просто недооценили американизированный хетчбэк повышенной проходимости, выяснили Дни.Ру, проехав на таком экземпляре не одну сотню километров. Внешность у обновленной версии Crosstour по-настоящему хищная. Автомобиль хоть и не признан эталоном красоты, однако взгляды прохожих останавливались на нем довольно часто. Причиной этому мог послужить насыщенный белый цвет, именно в таком исполнении из "гадкого утенка" модель превращается в "прекрасного лебедя". По сравнению с предыдущей версией, на первый взгляд, изменений не так много, но они есть: передний бампер приобрел более мускулистые формы, передние фары вместе с хромированной решеткой радиатора стали гораздо выразительнее. А вот задняя часть изменений не претерпела, однако серебристые пластиковые накладки на нижней части кузова теперь намекнули на внедорожные качества "Кростура". Впрочем задняя часть кузова выглядит индивидуально, схожий дизайн можно встретить лишь на премиальном Porsche Panamera, что скорее положительная черта. Ко всему прочему, обновленный Crosstour обзавелся антенной в стиле "акулий плавник", который полюбился значительной части Россиян – намек на спортивность. Японцы изменили не только внешний облик автомобиля, но и его технические данные. Теперь Crosstour можно приобрести с 2,4-литровым двигателем, знакомым по моделям Accord и CR-V. С таким агрегатом автомобиль доступен лишь с переднем приводом и 5-ступенчатым автоматом. Отметим, при выборе силовой установки стоит учесть приличный вес автомобиля. С минимально доступным мотором Crosstour просто не сможет показать ни хорошую динамику, ни повышенную проходимость, а значит такой вариант стоит рассматривать исключительно для его использования в городе. Другое дело 3,5-литровый двигатель V6. С 281 лошадиной силой под капотом, полным приводом и уже 6-ступенчатым автоматом – на любой пересеченной местности водитель будет чувствовать себя не только уверенно, но и достаточно спокойно, зная, что в нестандартной дорожной ситуации он сможет запросто ускориться. Стоит отметить обзорность из салона автомобиля, большие габариты Crosstour практически не ощущаются, достаточно легко отслеживать ситуацию впереди и по бокам, а большие внешние зеркала отлично дополняет камера с системой Lane Watch (действует она или при включении правого поворотника, или принудительно, отдельной кнопкой), которая отчетливо показывает всю ситуацию в правой части машины, передаваемую на центральный монитор – удобно. Чего не скажешь о заднем обзоре, ведь форма двери и заднего стекла, разделенного на две части, не способствуют точечной оценке пространства позади, но в таком случаи помогает еще одна камера – заднего вида, которая обладает тремя ракурсами: традиционным, широкоугольным и видом сверху. Crosstour обладает лишь подключаемым полным приводом, однако это тоже скорее "плюс", ведь это влияет на расход топлива. Учитывая довольно приличный объем двигателя, "японец" традиционно расходовал не так много бензина – в среднем 14,5 литров на 100 километров пути. Возвращаясь к приводу AWD, не стоит забывать, что это лишь хетчбек повышенной проходимости, а не внедорожник и пробираться на нем через болота не стоит – а вот смело проехать по небольшой лесной колее или песчаной поверхности – можно запросто. Настало время поговорить об интерьере американизированного "японца". Внутри изменений гораздо больше. Теперь обилие декоративных вставок "под дерево" растворили серебряным пластиком, а рулевое колесо с кнопками управления всевозможной электроники смело было позаимствовано у модели Accord. Следующее изменение порадует скорее продвинутых пользователей современных гаджетов – ключевое место на центральной консоли теперь занимает сенсорный монитор, который заменил целую россыпь кнопок, принадлежащих аудиосистеме. Кстати о ней стоит сказать отдельно: большое число динамиков и наличие сабвуфера ярких и исключительно положительных эмоций не доставляет. Да, громкость можно выставить огромную и звучание будет далеко не "хрипучее", но высокие чистоты слишком нагло лезут в перепонки, что каждый раз заставляет сделать музыку немного тише. Тем не менее, главенствующим в интерьере считается верхний 8-дюймовый монитор, который теперь имеет повышенное разрешение, однако сенсорным он так и не стал, это и не нужно – дотянуться до него было бы проблематично. Он по-прежнему отвечает за навигационную систему, показания бортового компьютера, часы и дублирование информации аудиосистемы, будь то радио, диск или USB-носитель. Управлять всем этим интерфейсом можно довольно крупным джойстиком который расположен чуть выше селектора АКПП. Немаловажно – навигация разработана вместе с компанией Navteq, что демонстрирует хорошую детализацию карт. Оказалась и вполне функциональной система мониторинга пробок, которая черпает данные через специальный радиоканал (RDS). Таким образом, можно быть независимым от наличия Интернета, однако, практичность и актуальность данной системы значительно проигрывает популярным службам, например – Яндекс.Пробки. Управление климатом у Crosstour разбито на две секции по бокам центральной консоли – это крайне неудобно, потому что кнопки включения кондиционера и рециркуляции воздуха в салоне расположены значительно отдаленно от водителя и к ним приходится тянуться. Более того, привыкать к расположенному между двумя основными мониторами небольшому двухцветному экранчику, который отвечает за показатели системы климат-контроля и направления обдува – приходится достаточно долго, что существенно отвлекает от дорожных событий. Приборная панель кажется актуальной, если переместиться на лет 10 назад, а в нынешнее время она выглядит прямо скажем – ужасно. Помимо привычных показателей скорости, тахометра, уровня бака и температуры масла в двигателе, есть и показания общего пробега, которыми приходится жертвовать ради показателя температуры воздуха за бортом. Получается, что приборная панель на общем фоне выглядит скучновато и совсем неуместно, в столь дорогом автомобиле хочется видеть что-то посовременнее, в духе того же Accord, но этого не происходит. Посадка водителя и остальных пассажиров Crosstour по-настоящему "американская" и просторная. Диапазон регулировки главного сидения достаточно большой и найти комфортную посадку сможет каждый, а вот боковая поддержка у передних кресел практически отсутствует. Что касается заднего ряда сидений, то на него садится рекомендуется, но только вдвоем, так как третьему пассажиру будет достаточно неудобно. Багажное отделение у Crosstour разочаровывает, учитывая большие габариты авто. Багажник имеет всего объем в 457 литров, а из-за покатого стекла пятой двери крупногабаритные предметы тут неуместны. Порадовала лишь ниша, в которую можно покидать всю мелочевку которая не будет "разлетаться" по основному багажнику. По практичности пользования данным отсеком нарекания может вызвать только широкий бампер и порог, ибо зимой будет невозможно не испачкаться в попытке дотянуться до чего-либо расположенного в дальнем углу. Да и арки колес в данном отделении слишком большие (в правой вообще расположен встроенный сабвуфер), широкие предметы (например матрас) перевезти не получится. Учитывая все ощущения от автомобиля, 3,5-литровый Crosstour оставил впечатление матерого "путешественника", который с радостью готов с приемлемым уровнем комфорта перевезти всю семью с небольшим багажом ни за одну сотню километров, сделав это спокойно, надежно, безопасно и даже в любое время года. Но при всем этом, непопулярность данной модели оправдана, и заключается она в том, что не готов пока отечественный потребитель отдавать два с лишним миллиона рублей за автомобиль, который хоть и хорош с практичной точки зрения, но уступает конкурентам в плане "премиальности". И дело совсем не в нестандартном внешнем виде, а в непродуманной визуализации внутреннего пространства автомобиля, наглядным примером тому служит приборная панель – ну совсем не в какие ворота. table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; } Honda Crosstour Кроссовер. Пять мест, пять дверей Родина бренда – Япония Мотор и коробка Двигатель Бензиновый V6 объемом 3,5 литра Мощность 281 л.с. Коробка передач 6-ступенчатый автомат Привод Полный (подключаемый) Разгон до сотни 8,1 секунды Максимальная скорость 194 км/ч Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный 14,4 / 7,2 / 9,8 Кузов Габариты (длина × ширина × высота) 5020 × 1900 × 1560 мм Объем багажника 457 л. Объем топливного бака 70 л. Масса автомобиля 1865 кг. Безопасность Система ABS/EBD Система курсовой устойчивости (VSA) Система помощи при торможении (BA) Стоимость модели 2 054 000 рублей Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |