11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Тест-драйв новой "ГАЗели-Бизнес"12 февраля 2010, пятница, 09:15 – СОЧИ-24 В Нижнем Новгороде начато производство новой модификации "ГАЗели". Новинка получила приставку "Бизнес" и отличается улучшенными потребительскими качествами. После запуска первого автомобиля с конвейера мы опробовли новинку на полигоне Горьковского автозавода. Около девяти часов утра три автобуса с журналистами и кортеж Нижегородской администрации въехали на территорию Горьковского автозавода через центральную проходную. По сложившейся традиции официальный запуск модели проходил непосредственно там, где автомобили покидают конвейер. Сходу первого автомобиля предшествовали речи губернатора области Валерия Шанцева и президента "Группы ГАЗ" Бо Андерсона. Сотрудники завода услышали слова благодарности за создание нового продукта в непростое время. Под марш оркестра и взрывы конфетти из-под золотой занавеси появилась новая "ГАЗель" с символическим номерным знаком Г 425 АЗ 152 RUB (цена, завод, регион), что вызвало улыбку у губернатора и его свиты. Умилительно спел детский ансамбль. В песне были строки: "В школу учебники, парты и суп - Ну-ка, скажите, на чем привезут? - Мы так привыкли к тебе, ты поверь, - Наша любимая тетя-Газель". "Я уверен, что этот продукт еще многие годы останется конкурентоспособным. И я горжусь, что наша машина прошла более двух миллионов километров испытаний, перед выходом на рынок", - заявил Дням.Ру Бо Андерсон. На заводе довелось узнать, что рабочий день президента компании начинается в 7 утра, за час до заводской планерки, которая проходит с его участием. Кстати, прошлым местом работы господина Андерсона был пост вице-президента General Motors. "ГАЗель" остается самым популярным среди легких коммерческих автомобилей в нашей стране. Эта популярность во многом основана на ценовой политике завода. "ГАЗель" дешевле "иностранцев", даже включая китайскую технику. Сохранит это преимущество и улучшенная модификация. Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора. Однако главные изменения – внутри. "ГАЗель-Бизнес" получила новые десять основных узлов и агрегатов – в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова, дверей и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости. От стандартной версии новинка отличается большим числом иностранных комплектующих. Германская фирма ZF сделала рулевое управление с гидроусилителем, амортизаторы и сцепление поставила фирма Sachs, тормоза – Bosch. Опоры двигателя, кардан, подшипники, синхронизаторы и ряд других деталей на нижегородский конвейер поставляют иностранные компании. Это позволило улучшить качество и надежность "ГАЗели", повысить комфорт и снизить стоимость владения. Место водителя стало существенно комфортнее. Руль сделан из приятного на ощупь материала, и на нем поместились нелишние кнопки управления аудиосистемой. Установлена новая панель приборов с разметкой до пугающих 200 км/ч. "ГАЗель не должна ездить быстрее 110 км/ч", - говорил как-то на встрече с журналистами один из руководителей завода. Это максимальная разрешенная скорость на магистралях России. Твердый пластик панели выглядит презентабельно. На руле установлены нелишние кнопки управления аудиосистемой. Обновились подрулевые переключатели, стеклоочистители и система отопления. Теперь она управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном. В кабине есть три бардачка и три подстаканника, а в зеркалах появился подогрев. Первые впечатления от короткого теста на зимней дороге вполне благоприятные. Машиной легко управлять, в том числе тормозить. Снижено усилие на педалях и рычаге коробки передач. По данным из пресс-релиза, тормозной путь сократился на 8 процентов (скорость не указана). В салоне достаточно комфортно и тихо. Органы управления расположены в правильных местах. Жаль лишь, что за "ручником" надо тянуться – неудобно использовать его для разворота на зимней дороге. Впрочем, это шутки, - а если серьезно, то новая "ГАЗель" - вполне современный автомобиль. Революции не произошло, но эволюция очевидна. Автомобиль вполне комфортен в управлении, даже если водитель не привык к легким коммерческим автомобилям, а всю жизнь ездил на легковой. Гарантия на автомобиль увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега. Межсервисный интервал тоже вырос – теперь он составляет 15 тысяч км. По оценкам газовских специалистов, стоимость владения сократиться на 10%. Цена "ГАЗели-Бизнес" не сильно отличается от стандартной модификации. Базовая цена - 425 тысяч рублей против 395 тысяч. "ГАЗель-Бизнес" доступна с разными типами кузова, и в том числе в полноприводном варианте. Новая модификация появится в салонах дилеров ГАЗ к 20 февраля. В дальнейших планах компании выпуск "ГАЗели" на газовом и на дизельном топливе. table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики ГАЗ-3302-288 "ГАЗель-Бизнес" КУЗОВ Тип бортовая платформа Количество дверей 2 Количество мест 3 Грузоподъемность, кг 1500 РАЗМЕРЫ Длина, мм 5480 Ширина, мм 2095 (по бортовой платформе) Высота, мм 2120 (по кабине) Колесная база, мм 2900 МАССА Снаряженная масса, кг 1850-1900 Полная масса, кг 3500 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с многоточечным впрыском Рабочий объем, см3 2890 Расположение спереди, поперечно Число клапанов 8 Максимальная мощность 106,8 л.с./78,5 кВт при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент 220,5 Нм при 2500 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая Привод задний ШАССИ Передняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Размер шин 175/80 R16 ТОРМОЗА Передние дисковые Задние барабанные ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с нет данных Максимальная скорость, км/ч 115 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л нет данных Загородный цикл, л нет данных Смешанный цикл, л 15 Топливо АИ-92-95 Объем топливного бака, л 70 Стоимость тестируемого автомобиля 425 000 рублей Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |