11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Скромное обаяние кабриолета Lexus11 июня 2010, пятница, 13:03 – СОЧИ-24 В арсенале марки Lexus появился новый кабриолет. Вместо модели SC430, снятой с производства, японцы предложили менее дорогую машину со складной крышей – IS250C. Как следует из названия, кабриолет был сделан на базе популярного седана IS. Несмотря на внешнее сходство, почти все кузовные детали пришлось переделать. От седана остались капот, фары, дверные ручки и зеркала. Сильнее всего изменилась корма. Ее пришлось изрядно удлинить, чтобы уместить трехсекционную металлическую крышу. В результате задняя часть машины выглядит наиболее спорно. Главное в кабриолете - это, конечно же, крыша. У Lexus она складывается за 20 секунд - отличный результат. Механизм работает почти бесшумно, но воспользоваться им можно лишь на стоящем автомобиле. При манипуляциях с крышей парктроники контролируют пространство за автомобилем. Это необходимо, потому что при открывании и закрывании крышка багажника выходит за границу заднего бампера. Это нужно, чтобы не повредить конструкцию. При сложенной крыше место в багажнике сокращается с 583 до 235 л. Это значит, сюда поместится набор для пикника, ракетки для бандминтона и пара пледов. Салон, обтянутый белой кожей, с деревянными вставками, выглядит роскошно и создает хорошее настроение, за что ему легко можно простить непрактичность, вернее маркость. Практичность здесь как раз на высшем уровне. Водительское кресло – верх удобства. Оба передних сиденья снабжены подогревом и вентиляцией. Настраиваемая по углу и по вылету рулевая колонка входит в базовую комплектацию. Оптитронная приборная доска подстраивается под освещенность. Данные всегда хорошо видны, чего нельзя сказать о центральном дисплее, на который выведены все основные сервисные функции. При открытой крыше он бликует на солнце. К недочетам можно отнести скучноватую переднюю панель и болты, выглядывающие на ступице при повороте руля. Это несколько не вяжется с общим премиальным настроением этого автомобиля. Ведь Lexus оснастил свой кабриолет по высшему разряду. В комплектацию входят биксеноновые фары с функцией поворотного света, светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль, Bluetooth, жесткий диск на 40 Гб, а в подлокотнике спрятаны USB и аудио-разъемы. Аудио- и климатическая системы подстраиваются под условия движения. К примеру, кондиционер меняет направление, объем и температуру подаваемого воздуха в зависимости от того, открыта ли крыша и стекла, с какой скоростью вы движетесь. Японские инженеры хорошо справились с потоками воздуха при езде с открытым верхом. На прогулочных скоростях ветер в салон почти не попадает. При скорости 60 км/ч с открытой крышей и поднятыми стеклами в салоне практически не дует. С опущенными стеклами (так японский кабриолет лучше смотрится) дует сильнее, но в салоне все еще комфортно. С ростом скорости становится менее комфортно, особенно пассажирам задних сидений, где завихрений куда больше. Для прохода назад, достаточно нажать кнопку. Двери у кабриолета намного длиннее, чем в седане, и проход получается достаточно широкий. Сами сиденья – почти столь же роскошны, но поместится здесь не каждый. Скажем, за водителем моего роста (183 см), я смогу сесть, лишь разведя колени в стороны. Lexus оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью в 208 л.с. В разгоне до зачетных 100 км/ч кабриолет около секунды уступает седану – ровно 9 секунд нужно ему на такое ускорение. Мотор работает очень мягко и плавно, без рывков и вибраций. Благодаря комфортной подвеске в салон доносятся лишь звуки от проезда неровностей. К езде в критических режимах, на грани потери сцепления с дорогой - машина не располагает. Главное ощущение от управления "Лексусом" – это постоянная забота электроники. Единый комплекс систем управляет динамикой автомобиля: крутящим моментом двигателя, курсовой устойчивостью, тормозами, рулевым управлением. Электроника бережет нервы водителя и пассажиров и незаметно вмешивается в управление автомобилем до возникновения критической ситуации. Компьютер настолько контролирует машину, что будущий владелец может даже и не узнать, какие колеса крутит двигатель. Кстати, ведущая ось - задняя. Подобный "неспортивный" характер присущ и другим моделям Toyota и Lexus, для которых также свойственна строгая неотключаемая система стабилизации - ориентация на безопасность движения. Некоторым японским машинам хочется пожелать больших драйверских амбиций, но в случае с кабриолетом таких претензий не возникает. Ведь этот автомобиль создан для солнечных дней и безмятежных загородных путешествий. За рулем Lexus вы не будете "сливаться с автомобилем", не поставите рекорд скорости, не будете слушать рев мотора или испытывать перегрузки в силовых скольжениях. Зато этот автомобиль умеет быть ненавязчивым, оставляя место для самого главного – красивой природы, пения птиц и вашего хорошего настроения. Чтобы поддаться "скромному обаянию буржуазии" и купить японский кабриолет, придется заплатить не менее 2 млн 250 тысяч рублей. Это на полмиллиона дороже седана IS в аналогичной комплектации. Ближайший конкурент - кабриолет Infiniti G с более мощным мотором и ценой от 2,5 миллионов рублей. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |