11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Спорт-вагон Volvo V602 октября 2012, вторник, 15:35 – СОЧИ-24 С чем в первую очередь ассоциируются автомобили марки Volvo? Конечно же, с безопасностью. Покупателями этих авто чаще всего становятся семейные люди в возрасте "за 30", предпочитающие "игре в шашки" на дороге неторопливое движение в потоке. Но жизнь не стоит на месте, и ее ритм диктует автопроизводителям идти в ногу со временем и радовать своих потребителей динамичными автомобилями. Компания Volvo решила замахнуться на нишу спортивных универсалов, которую ранее прочно занимали немецкие автогиганты BMW и Audi. Внешне универсал V60 выглядит достаточно динамично: плавные линии кузова, ниспадающая к корме крыша, сдвоенные передние биксеноновые фары, переходящие в фирменную решетку радиатора. Мощные воздухозаборники в переднем бампере подчеркивают спортивный характер автомобиля. Но шведы издавна славились не спортивностью, а безопасностью своих авто. И тут она чувствуется уже с момента открытия дверей. Их толщина и масса впечатляет – ощущения будто садишься не в легковушку, а как минимум в броневик, только вместо рычагов водителю предоставлен удобный руль. Но, видимо, от того броневика досталась центральная консоль: ее плоскость выглядит инородным телом в интерьере, а алюминий, которым она покрыта, легко царапается. Так как универсал все же семейный автомобиль, то для младшего поколения в сиденье заднего дивана встроены выдвижные подушки, и родителям уже нет необходимости покупать отдельно детские кресла. Багажное отделение объемом 430 литров содержит множество сеток, карманов и разделителей пространства, помогающих в целости довезти до места назначения не один пакет из супермаркета. Для увеличения полезного объема при перевозке грузов опускаются спинки не только задних, но и переднего пассажирского кресла. У нас на тесте побывал V60 в топовой комплектации по цене 2 710 900 рублей. Стоит отметить, что базовая комплектация этого автомобиля продается на полтора миллиона дешевле. В эту разницу включены не только полный привод и топовый двигатель Т6, но также масса электронных примочек, перечисление которых заняло бы не одну страницу. Остановимся лишь на некоторых. Система City Safety. На скоростях до 50 км/ч лазерные датчики распознают медленно движущиеся впереди автомобили и подается световой сигнал на лобовое стекло, сопровождаемый характерным звуком. Если же от водителя не поступает никакой реакции на предупреждение, то система предпринимает экстренное торможение. Датчики реагируют на светоотражающие поверхности номерных знаков и отражатели в фарах даже при их сильном загрязнении. Правда, иногда система может сработать и на отражатели в открытых дверях, припаркованных у обочины автомобилей. Пакет опций Driver Support. Сюда входят и система распознавания пешеходов с полным автоматическим торможением, и аналог "Большого брата" – сканер дорожных знаков, отображающий на приборной панели знаки ограничения скорости и запрета обгона. Система контроля мертвых зон BLIS предупреждает световыми сигналами об опасности по бокам автомобиля, но в дождливую погоду есть вероятность ее отказа из-за загрязнения камер под зеркалами. Адаптивный круиз-контроль держит нужную скорость теперь не только на высоких скоростях. На радость жителей мегаполисов езда в пробках становится если не удовольствием, то больше не напряженным трудом: V60 сам плавно разгоняется и полностью тормозит, двигаясь за впереди стоящим собратом. Дистанции между вашим передним и его задним бамперами во время движения достаточно для въезда довольно крупных автомобилей, но после полной остановки она сокращается до нескольких десятков сантиметров. Встроенной навигационной системой в автомобиле сегодня никого не удивить, но навигатор, с учетом пробок, встречается еще редко. Правда, частенько вялодвижущуюся пробку длиной метров 100 он предлагает объехать петлей протяженностью пару километров. Владельцы смартфонов на базе iOs или Android могут установить на свой гаджет бесплатное приложение Volvo on Call, с помощью которого можно не только позвонить в службу поддержки или отыскать свой автомобиль на карте мира, но и запустить двигатель, проверить уровень масла и топлива, открыть или закрыть замки в дверях. Если же вы никак не найдете свой V60 на парковке, то можете приказать ему подать звуковой сигнал или поморгать фарами, используя то же приложение. Универсал Volvo V60 с тремя литрами под капотом еще называют спорт-вагоном, а сам шестицилиндровый силовой агрегат Т6 шведы окрестили не иначе как "убийцей BMW и Audi", и это не пустые слова. 304 лошади разгоняют авто до сотни всего за 6,2 секунды, но по ощущению гораздо быстрее. Максимальный крутящий момент 440 нм доступен практически с самых низких оборотов, что можно встретить разве что у баварцев. Если кому-то этого недостаточно, то за 49 900 рублей можно оттюнинговать движок, установив на него у официалов дополнительное программное обеспечение Polestar Performance Power Optimization. Прибавки 40 нм и 25 лошадей мало не покажется. Любители позажигать по достоинству оценят динамику шведа: педаль акселератора в пол – и автоматическая коробка Geartronic задумывается лишь на долю секунды, а затем выстреливает 1,8-тонный универсал со скоростью пули. Рывок V60 со светофора заставляет опускаться от удивления не одну челюсть. На мгновенный расход топлива в такие моменты лучше не смотреть, чтобы в голове не включался автоматический калькулятор расхода денег, но если не гонять турбину, то при движении по городу даже в час пик можно легко укладываться в 15 литров на сотню. Но родная стихия V60 все же загородное шоссе. Трассу швед держит отлично, и понятие "колейность" ему практически не знакомо. Крутящий момент распределяется на обе оси таким образом, что даже в сложных поворотах корма не стремится обогнать переднюю часть автомобиля. Подвеска достаточно комфортная, и пассажирам передается не каждая неровность дорожного полотна. Разница между различными режимами работы коробки передач незначительная, разве что в режимах Comfort и Advanced разгон более плавный. С выходом V60 с двигателем T6 возраст покупателей универсалов от Volvo значительно помолодел. И у него есть все предпосылки потеснить BMW 3-й серии Touring и Audi A4 Avant. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |