ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

ТЕСТ-ДРАЙВ: Subaru Outback ищет приключений

22 июня 2010, вторник, 12:58 – СОЧИ-24

ТЕСТ-ДРАЙВ: Subaru Outback ищет приключений
ТЕСТ-ДРАЙВ: Subaru Outback ищет приключений
Внедорожник, кроссовер... существует ли альтернатива этим автомобилям? Да, существует – это универсалы с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Их не так много, а производителей, официально продающих в России такие машины, можно пересчитать по пальцам. Это Audi, Skoda, Volvo и, конечно же, Subaru. Если не копать историю, то именно японская марка в современности популяризовала универсалы повышенной проходимости. Мы решили опробовать последнее творение "субаровцев", представленное в данном классе.

Этот белоснежный Outback достался нам с бензиновым 2,5-литровым мотором, агрегатированным с вариаторной трансмиссией в самой дорогой комплектации за 1 526 200 рублей. Несколько месяцев назад мы тестировали седан Legacy с таким же силовым агрегатом и в похожем оснащении, поэтому не будем повторяться, а заострим внимание лишь на особенностях "Аутбэка".

Помимо собственно типа кузова, от седана его отличает иная решетка радиатора, передний бампер с большими противотуманками и дорожный просвет в 213 мм против обычных 155 мм. На внедорожные особенности автомобиля указывает черная пластмасса, которой покрыта нижняя часть кузова – она менее чувствительна к механическим повреждениям.

Говоря про седан, мы уже отмечали его недюжинные способности к пассажироперевозке. "Субаровцы" уделили должное внимание тем, кто сидит на заднем ряду. Все это относится и к универсалу. Более того, в Outback еще удобнее. У спинок второго ряда есть регулировка угла наклона, что позволяет пассажирам устроиться почти что полулежа, к тому же закинув ногу на ногу. И это при том, что за рулем будет сидеть мужчина среднего роста и телосложения. В придачу - мягкая кожаная обивка, подлокотник с подстаканниками и воздуховоды системы вентиляции.

Похвалим японцев еще раз за удобное водительское кресло – форма, количество настроек, диапазон регулировок – не к чему придраться!

Те, кому довелось поездить на новых Legacy или Outback, схожи в одном по части оснащения: все в этих машинах устраивает, но, учитывая ценник машины, на центральную консоль так и просится цветной экран, отвечающий за аудиосистему, навигацию и прочие электронные радости. А вот самый серьезный прокол – это отсутствие штатного парктроника, хотя бы заднего – для 4,8-метрового автомобиля совсем не лишняя вещь.

Козырь универсала – это, естественно, багажник. У Subaru он большой и удобный с плоским полом, под которым скрывается запаска, в нашем случае, увы, только докатка. О его возможностях, точнее о площади грузового отсека можно сказать следующим образом: если полностью разложить сиденья, то на образовавшуюся "кровать" запросто ляжет человек ростом 180 см, при том, что до передних кресел еще останется приличный запас пространства.

Subaru Outback обладает уравновешенным и спокойным характером. То, что надо для семейного авто. По динамике универсал со 167-сильным мотором в общем-то отличается от седана. Для любителя погонять мощи будет маловато, а для среднестатистического водителя достаточно. Подрулевые переключатели условных передач в данном случае кажутся блажью – конечно, приятно, что есть возможность в любой момент, не отрывая рук от "баранки", вмешаться в работу вариатора, но особой надобности в этом нет.

"Субаровский" мотор не отличается скромным аппетитом. В городе тяжело опустить расход топлива ниже 11,2 литров – и это при том, что на педаль акселератора нажимаешь с особой нежностью. Впрочем, судя по показаниям борткомпьютера, нам даже удалось на одну десятую литра улучшить заводской результат, указанный в паспортных характеристиках. Но стоит дать волю правой ноге и поддать газу, как топливо в баке начинает таять буквально на глазах.

На шоссе универсал буквально плывет - Outback мягко едет по дороге, не тревожа седоков по пустякам. В салоне достаточно тихо. Subaru словно сглаживает любые стыки, ямки и заплатки, коими богат российский асфальт. Разве что появляется раскачка кузова, но она больше убаюкивает, нежели досаждает. На серьезных ухабах становится уже не до комфорта, тут больше беспокоишься за прочность подвески, но и здесь Outback не подкачает.

Outback не назовешь спортсменом, но он вовсе не "тупит". Subaru хорошо держит прямую, а само рулевое управление отличается достаточной информативностью и чувствительностью. Однако скоростное прохождение поворотов не является любимым занятием для универсала, машина кренится, к тому же шины Yokohama Geolandar размерности 225/60 R17 совсем не предназначены для этого. Да и в поведении ничего особенного – на сухом асфальте с ростом скорости на вираже автомобиль вываливается наружу поворота – все просто и предсказуемо.

Прелесть этой машины заключается в другом – по разбитому асфальту или проселочной дороге можно шпарить во весь опор. Если препятствия по размеру и форме не "достанут" до деталей машины, то энергоемкая подвеска и высокопрофильные шины поглотят все ухабы и неровности. То есть "кросс по пересеченной местности" под силу "Аутбеку" - и здесь он выступает достойнее любого другого кроссовера, оставаясь более "легковым" в управлении и реакциях.

Что касается более серьезного бездорожья, то здесь ситуация такая же как и с "паркетниками" - грубо говоря, проходимость ограничивается высотой переднего бампера. Из минусов – с завода Outback поставляется лишь с пластиковым кожухом вместо металлической защиты моторного отсека, из плюсов – достаточно ровное днище, выступают разве что элементы выхлопной системы, над которой прячется карданный вал.

Лезть в дебри мы не собирались и ограничились посещением песчаного карьера. Если поверхность, по которой двигается Subaru относительно горизонтальная, то проблем не будет, а вот песчаная горка или преодоление неровностей (пересечение поперек глубокой колеи, широкой траншеи и т.д.) уже даются с трудом. С разгона Subaru берет такие препятствия, а вот остановившись на подъеме или же двигаясь в натяг, рискуешь зарыться.

Subaru Outback – по-прежнему не внедорожник, но достойная замена кроссоверу. На этой машине приятно отправиться вчетвером в большое путешествие. С таким огромным салоном и багажником не возникнет вопросов с размещением пассажиров и вещей. Достаточно мощный мотор наделит универсал приемлемой динамикой, а увеличенный дорожный просвет, полный привод и комфортная подвеска позволят водителю не только чувствовать себя увереннее, нежели остальным участникам движения, но и расширят "среду обитания" на автомобиле.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Subaru Outback КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника, л 526/1726 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4775 Ширина, мм 1820 Высота, мм 1605 Колесная база, мм 2745 МАССА Снаряженная масса, кг 1533 Полная масса, кг 2080 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, оппозитный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Рабочий объем, см3 2457 Расположение спереди, продольно Число клапанов 16 Максимальная мощность 167 л.с./123 кВт при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент 229 Нм при 4000 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач клиноцепной вариатор Привод полный ШАССИ Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Размер шин 225/60 R17 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 Максимальная скорость, км/ч 198 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 11,3 Загородный цикл, л 6,7 Смешанный цикл, л 8,4 Топливо бензин, АИ-95 Объем топливного бака, л 65 Стоимость тестируемого автомобиля 1 526 200 рублей

СОЧИ 24

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕКЛАМА
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.