11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Volvo XC60 обновил начинку6 ноября 2013, среда, 13:59 – СОЧИ-24 Спроектированный британским дизайнером Стивом Маттином (сейчас он главный конструктор автомобилей Lada на "АвтоВАЗе") и выпускаемый c 2008 года Volvo XC60 в прошлом году стал настолько популярен в России, что по продажам обогнал своего старшего брата XC90. Мы протестировали XC60 с трехлитровым шестицилиндровым турбированным бензиновым двигателем T6 мощностью 304 "лошадиных сил", агрегатированным с шестиступенчатой автоматической коробкой Geartronic в комплектации R-Design, продаваемой по 1 899 000 рублей. Шведы подвергли рестайлингу почти весь свой модельный ряд. Коснулись изменения и XC60. Больше всего модификаций в экстерьере передней части автомобиля: поменялась форма головной оптики и бампера, фальш-радиаторная решетка расширилась и лишилась окантовки из хрома, а ходовые огни перекочевали от блока фар вниз на бампер. Весь кузов теперь выкрашен в единый цвет, а задняя оптика стала светодиодной. Про переднюю оптику стоит сказать отдельно. Помимо того, что изменилась ее форма, теперь она стала адаптивной. Дальний свет автоматически отключается при появлении в зоне видимости встречных или попутных автомобилей, в виражах фары поворачиваются в сторону поворота и включается соответствующая противотуманка, а при приближении к попутному автомобилю фары разводят поток света по сторонам переднего авто, чтобы не слепить его водителя. Интерьер подвергся совсем незначительным изменениям – рычаг переключения передач принял вид джойстика, приборная панель теперь электронная и может менять свой цвет и расположение шкал, появились подрулевые лепестки. Основной модификации подверглась электронная начинка кроссовера: система слежения за полосой BLIS теперь не отказывает из-за загрязнения своих датчиков, так как они перенесены из под зеркал в заднюю часть автомобиля, а ее сигнал стал не таким громким, как раньше. Появилась функция подогрева двигателя Webasto, двумя таймерами которой можно управлять как из меню центрального компьютера, так и из мобильного приложения для смартфона. В холодное время года можно настроить подогрев руля и сидений на автоматическое включение с запуском двигателя, и тогда водитель получит удовольствие от посадки в полностью прогретый автомобиль. Электронная система предотвращения столкновений и распознавания пешеходов City Safety работает теперь до скорости 50 километров в час, вместо прежних 30 километров в час. Правда, реагирует она, как и раньше, только на светоотражатели или силуэты человека, поэтому тестировать ее на глухие стены или передвигающихся на четвереньках людей все-же не рекомендуется. Адаптивный круиз-контроль работает практически с любой скорости, позволяя водителю немного расслабиться в пробках или на длинных перегонах, притормаживая и разгоняя ваш XC60 вслед за впередиидущим автомобилем. При многочасовых марш-бросках он придется очень даже кстати. Но совсем расслабиться не получится: при остановке более 15 секунд авто приходится подгонять педалью акселератора, да к тому же радар этой системы может не среагировать на заляпанный грязью передний автомобиль. К сожалению, напичканные всякими электронными помощниками автомобили Volvo не комплектуются, как многие немцы, системами удержания в полосе, поэтому хоть ноги и отдыхают, но руки, управляя автомобилем, находятся все время в напряжении. А при частой смене полос без поворотников, система слежения за усталостью водителя начинает выдавать предупреждающие сигналы о необходимости отдыха. Навигационная система, похоже, осталась прежней. Она хоть и “знает” мелкие улочки провинциальных городов, но может зачастую выкинуть фортель, в виде потери местоположения в пространстве, показывая будто вы двигаетесь в “чистом поле” вместо широкой трассы. В ней по-прежнему неудобно задавать цель маршрута, крутя, как на старом телефоне, виртуальный диск буквенного номеронабирателя. В результате может оказаться, что вы не указали название города, в котором находитесь, и все необходимо начинать сначала. Хоть бренд Volvo и ассоциируется с автомобилями не для молодежи, но этого не скажешь про комплектацию с трехлитровым двигателем T6. 304 турбированные "лошади" разгоняют 1,9-тонный XC60 до сотни всего за 6,9 секунды. Жесткая подвеска дает отличную управляемость, хотя неровности дорожного полотна становятся более ощутимыми, нежели в обычных версиях кроссовера. На трассе радует расход топлива, не превышающий восемь-девять литров на 100 километров пути. В пробках он повышается уже до 16-17 литров. Клиренс в 23 сантиметра и полный привод позволяют двигаться не только по асфальтированным дорогам или влезать практически на любой бордюр, но и сворачивать на легкое бездорожье. Однако не стоит забывать, что на XC60 нет блокировок дифференциалов и пониженных передач, чтобы потом не пришлось искать тягач для вызволения вашего авто. Высокие пороги вместе с большим клиренсом не располагают для удобной посадки и высадки пожилых людей или девушек в мини-юбках. Стильная внешность, отличная звукоизоляция и динамичный силовой агрегат оставляют об XC60 положительные впечатления, а чувство защищенности, присущее всей линейке автомобилей Volvo, не покидает вас начиная с момента открытия дверей и заканчивая прощальным нажатием на кнопку бесключевого закрытия кроссовера. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |