11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Toyota обошла АвтоВАЗ в России21 июля 2009, вторник, 15:30 – СОЧИ-24 Крупнейший российский автопроизводитель уступил первое место японской Toyota, точнее российскому подразделению этой компании. На этот раз АвтоВАЗ сдал позиции по объемам выручки за 2008 год. Как сообщает агентство "Интерфакс", АвтоВАЗ впервые в истории потерял звание лидера российского рынка по выручке. Согласно данным, опубликованным в базе "СПАРК-Эмитент", ООО "Тойота Мотор" в 2008 году показала 32-процентный рост - выручка "Тойота Мотор" по итогам года составила 166,17 млрд рублей. В то время как АвтоВАЗ прибавил всего 5% (до 160,2 млрд рублей). При этом российская Toyota в кризисном 2008 году снизила темпы прироста выручки. Так, например в 2006 и 2007 годах рост этого показателя составлял 65% и 50% соответственно. Компании заняли первое и второе места в составленном рейтинге. "Тойота Мотор" - импортер автомобилей Toyota и Lexus и запчастей к ним. "Прошлый год был для нас очень хорошим, нам удалось продать рекордное количество автомобилей на российском рынке - около 200 тысяч", - отметила представитель компании Татьяна Русакова. Однако, по мнению экспертов 2009 года окажется для компании менее радостным. "Мы традиционно не даем прогнозов на год, однако уже сейчас понятно, что в 2009 году из-за кризиса наши продажи будут намного ниже, чем в 2008 году", - комментирует Русакова. На третьем места оказался российский Ford. По результатам 2008 года уровень выручки ЗАО "Форд Мотор Компани", которое производит автомобили Ford на открытом в 2002 году заводе во Всеволожске, составил 148 млрд рублей (+22% по сравнению с 2007 годом). Как отмечает аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак, если АвтоВАЗ не сумеет воспользоваться ростом низкоценового сегмента российского авторынка, то в следующем году может перейти и на третье место, уступив компании Ford. В условиях сокращения платежеспособного спроса покупатель будет выбирать более дешевые автомобили, которых в линейке АвтоВАЗа значительно больше, чем у Toyota или Ford. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |