11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
У Nissan Qashqai появился сильный конкурент8 сентября 2009, вторник, 16:58 – СОЧИ-24 Кроссовер Nissan Qashqai с момента выхода на рынок стал пользоваться популярностью на мировых рынках. В России эта модель била рекорды, вернее "антирекорды" – очередь за "Кашкаями" была одной из самых долгих в то время, когда российский авторынок был на подъеме. Модель пользуется спросом и в настоящее время. Несмотря на обилие кроссоверов, Qashqai стоит особняком, занимая собственную нишу на рынке. Однако такое положение не могло быть вечным, и схожий автомобиль выпустила чешская Skoda. Журналисты немецкого издания Autobild сравнили 2-литровый Qashqai и 1,8-литровую Skoda Yeti. Оба автомобиля работают на бензине и обладают полным приводом. При этом чешский мотор мощнее: 160 против 141 л.с. Топливная экономичность удовлетворила взыскательных немцев. Оба мотора укладываются в 9 литров на 100 км пути, что даже при немецких ценах на бензин не разорит владельца. Если сравнивать эти две модели не между собой, а с компактными хэтчбеками, сразу становится ясно, что их салоны просторнее и комфортнее. Однако ездовой комфорт вызвал нарекания. Небольшие неровности подвеска "Ниссана" проглатывает, но на асфальтовых "волнах" машина сильно раскачивается. Yeti лучше держится на дороге благодаря более чуткому рулевому управлению, однако в быстрых поворотах задняя часть подвержена заносу. Рулевое управление Qashqai менее точное, но ощущение безопасности создает четкая работа ESP. На условном бездорожье хорошо показала себя Skoda. Полный привод (муфта Haldex четвертого поколения) моментально подтормаживает буксующие колеса. Qashqai обычно едет в переднеприводном варианте. Если перевести специальный переключатель на центральном тоннеле из положения 2WD в положение Auto, при необходимости часть крутящего момента идет на заднюю ось. Также доступен режим Lock, в котором усилие двигателя распределяется пополам между передней и задней осями. Тем не менее, немцы отдали предпочтение Yeti. Впрочем, необходимо учитывать, что Skoda относится к немецкому концерну Volkswagen, что также могло повлиять на оценку. Впрочем, последний аргумент говорит в пользу Nissan. При более богатой комплектации японский автомобиль стоит в Германии на полторы тысячи евро дешевле чешского. О цене Yeti в России пока информации нет, а продажи планировалось начать в конце 2009 года. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |