11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В 2010 году Mercedes выпустит суперкар17 сентября 2009, четверг, 10:18 – СОЧИ-24 Легендарное "Крыло чайки" возвращается - на автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера суперкара Mercedes-Benz SLS AMG. Дизайн автомобиля по-новому воспроизводит облик знаменитого спорткара Mercedes-Benz 300 SL. Почти двухметровый капот, вертикально посаженное лобовое стекло, длинная колесная база, широкая колея, плоская, смещенная назад кабина водителя и короткая задняя часть кузова с выдвижным антикрылом являются ключевыми элементами экстерьера Mercedes-Benz SLS AMG. Изюминкой модели, без сомнения, стали двери типа "крыло чайки". Однако не только двери напоминают знаменитый Mercedes-Benz 300 SL. Характерная широкая решетка радиатора с большой звездой и поперечиной также вызывают в памяти облик легендарного спортивного купе. "Плавники" на капоте повторяются и на боковинах автомобиля: знаток сразу узнает в этом характерный элемент дизайна 300 SL Gullwing. Палитра вариантов лакокрасочного покрытия насчитывает девять оттенков, безусловно, главный цвет – серебряный. При разработке интерьера дизайнеры черпали свое вдохновение в авиастроении: здесь сразу же возникают ассоциации с кабиной летчика. Тон задает панель приборов с мощным крыловидным профилем, визуально делающим салон шире. Вентиляционные дефлекторы, окрашенные путем гальванизации в серебряный цвет, напоминают сопла реактивных двигателей. Даже приборная панель со светодиодной стрелкой и двумя круглыми циферблатами с белой подсветкой украшена металлизированной отделкой. Центральным элементом кокпита является мультимедийная система Comand APS с 7-дюймовым дисплеем. Авиационную тему в оформлении продолжает вытянутая центральная консоль, выполненная из матированного металла. В нее со стороны водителя встроен блок управления AMG Drive Unit, предоставляющий массу индивидуальных настроек автомобиля. Управление спортивной семиступенчатой коробкой передач осуществляется с помощью селектора, дизайн которого напоминает регулятор тяги реактивного самолета. Все элементы управления сделаны из настоящего металла. Спинки спортивных сидений выполнены из магния – высокотехнологичного материала, отличающегося небольшой массой и высокой прочностью. Несмотря на низкое (369 мм над землей) расположение сидений, высоко распахивающиеся двери позволяют удобно садиться и выходить из автомобиля. При разработке конструкции особое внимание уделялось максимальному углу раскрытия дверей – он достигает 70 градусов. Не менее важный параметр – расстояние между открытой дверью и дорогой, которое составляет 1,5 метра. В случае спорткара SLS инженеры пошли новым путем: они впервые представили автомобиль, чей кузов и ходовая часть выполнены из алюминия. В сравнении с традиционным использованием стали, это позволило значительно уменьшить массу автомобиля – 1620 кг. В основе разработанного с нуля кузова лежит алюминиевый подрамник. Легкие профили соединяют силовые узлы в прочную структуру. В целях большей пассивной безопасности в конструкции передних стоек применяется сверхпрочная сталь, изготовленная путем теплой штамповки. Масса неокрашенного несущего кузова составляет 241 кг, что в соотношении с номинальной мощностью в 571 л. с. является абсолютным рекордом в сегменте суперкаров. Сердце новейшего SLS – модернизированная V-образная "восьмерка" (М159) объемом 6,3 литра мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Учитывая невысокую массу автомобиля, получается, что на каждую лошадиную силу приходится всего 2,84 кг. С нуля до 100 км/ч суперкар "выстреливает" за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 317 км/ч. Благодаря сложной системе нейтрализации отработавших газов, автомобиль удовлетворяет настоящим и даже будущим нормам токсичности, в частности, экологическим стандартам Евро-5, LEV 2 и ULEV. Коробка передач с двойным сцеплением AMG Spedshift DCT разместилась у задней оси (принцип разнесенной компоновки Transaxle) и крепко соединена с картером двигателя посредством карданного тоннеля (Torque Tube). Внутри него вращается легкий углепластиковый вал. Преимущества этого сложного решения заключаются в следующем: между двигателем и коробкой передач обеспечивается жесткая связь. Трансмиссия с двойным сцеплением отличается быстрым переключением передач – практически без разрывов в подаче тяговой силы (самое долгое – 100 миллисекунд). В распоряжении водителя существуют четыре различных режима управления: от экономичного до спортивного. Оптимальный уровень тягового усилия, а значит, и отличное сцепление с дорогой, гарантирует механический блокирующийся дифференциал, интегрированный в компактный картер коробки передач. Среднемоторное расположение двигателя со смещением к передней оси в сочетании с разнесенной компоновкой агрегатов привода обеспечивает распределение веса между передней и задней осями близкое к идеальному – 47 против 53 процентов. Параметрическое рулевое управление изменяет характеристику гидроусилителя в зависимости от скорости движения, что гарантирует водителю лучшую обратную связь при разгоне. Размещение рулевого механизма перед двигателем на интегральном подрамнике позволило установить двигатель существенно ниже. Спорткар оснащается системой системой стабилизации с трехступенчатой программой контроля, таким образом, если за рулем окажется опытный пилот, то он сможет в большей мере насладиться управлением автомобиля, не скованного электронными "ошейниками". Для тех, кто любит ездить на запредельных скоростях, предлагается опциональная тормозная система с керамическими дисками увеличенного размера. Керамические диски, благодаря своей высокой твердости, способны выдерживать более высокие температуры. За счет их сниженного веса (на 40%) уменьшается в свою очередь и неподрессоренная масса, таким образом, керамические диски вносят свой вклад в улучшение управляемости, что особенно заметно при быстром прохождении поворотов. Для спорткара специально разработаны новые шины размерности 265/35 R19 (спереди) и 295/30 R20 (сзади). Серийно устанавливаемая система контроля давления будет неусыпно следить за уровнем давления в каждой из покрышек, отображая ее характеристики на дисплее. Новейшая интерпретация легендарного "Мерседеса" поступит на рынок весной 2010 года, сообщает пресс-служба компании. Еще одной интересной новостью стало то, что Mercedes во Франкфурт привез электрическую версию суперкара. Как сказал глава компании Дитер Цетше, "уже в самом начале реализации проекта мы решили построить этот потрясающий автомобиль на электрической тяге". Источником движения служат четыре электромотора, расположенные в передней и задней оси. В отличие от конструкции мотор-колесо, где электродвигатель интегрирован непосредственно в колесо, "мерседесовское" решение позволяет избавиться от лишних неподрессоренных масс, что, в свою очередь, должно отразиться на поведении автомобиля. Второе преимущество такой конструкции заключается в том, что электроника может индивидуально на каждое колесо подавать нужное количество тяги без каких-либо громоздких механизмов трансмиссии. Суммарная мощность электромоторов достигает 392 кВт (около 525 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет чудовищные 880 Нм. По динамике электрическое купе мало чем уступает своему бензиновому собрату, например, до 100 км/ч электромобиль разгоняется в пределах трех-четырех секунд. Таким образом, новый SLS AMG станет одним из немногих суперкаров, никоим образом не загрязняющих окружающую среду. Преимущество такой конструкции Источником энергии служат 400-вольтовые литиево-ионные батареи емкостью 40 А ч, которые располагаются в районе моторного щита, днища и за сиденьями и заряжаются в процессе рекуперативного торможения. Разнесенные по разным частям электромобиля аккумуляторы не должны сильно изменить распределение веса по осям, что также положительным образом должно сказаться на управляемости. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |