11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В Германии возродили легендарный суперкар23 сентября 2009, среда, 16:34 – СОЧИ-24 На Франкфуртском автосалоне среди серийных новинок и автомобилей будущего, прошла премьера возрожденного суперкара марки Melkus, которая некогда была известна своими спортивными гоночными авто. Для компании, которая перестала собирать автомобили в середине 80-х годов прошлого века и вернулась к производству совсем недавно, выставка стала платформой для презентации совершенно новой модели, отражающей стиль классических немецких суперкаров и отвечающей всем современным требованиям к любому серийному автомобилю. Надо отметить, что Melkus RS2000 получился действительно очень красивым и стильным. Автомобиль напоминает своего легендарного прародителя и одновременно с этим выглядит вполне современно. Дизайнер Себастьян Вольфрам из дрезденского технического университета сумел сохранить фамильные черты: спортивный компактный кузов, плавную линию "капот-крыша-багажник", а главное – органично вписать в классический облик двери типа "крыло чайки". Образец, выставленный на Франкфуртском автошоу, был частично собран вручную. Многие детали облицовки сделаны из новомодного карбона, в результате чего вес машины составляет всего 950 кг. К легкости кузова добавляется хорошая аэродинамика обтекаемого кузова. Такой машине вполне достаточно небольшого 1,8-литрового 270-сильного мотора производства японской Toyota. Турбированный двигатель, который используется также в спорткарах британского Lotus, разгоняет Melkus до сотни за 4,9 секунды. Максимальная скорость привычно ограничена на отметке 250 км/ч. Вся серия нового Melkus RS2000 будет ограничена ста экземплярами. А в год планируется выпускать не более 25 машин, сообщает Autoblog. Первоначальная цена автомобиля позволяет отнести его к классу люксовых. Впрочем, 158,5 тысяч долларов за один из редких спорткаров современности – не такая уж большая цена. Компания Melkus Sportwagen KG была основана Хайнцем Мелкусом в 1959 году в Дрездене и занималась производством спортивных автомобилей с моторами фирмы Wartburg и запчастями Trabant. Спорткары принимали участие в гонках класса Formula III, Formula Junior и Formula E. Единственным автомобилем, дошедшим до конвейера, был Melkus RS1000. За все время его производства был собран всего 101 экземпляр. В 1979 году Хайнц Мелкус остановил производство. А в 1986 и вовсе закрыл фабрику. С тех пор компания занималась лишь продажей автомобилей BMW в Дрездене. Спустя почти 20 лет внуки основателя Питер и Сепп решили возродить наследие и вновь запустили мелкосерийное производство RS1000. В ноябре 2006 года братья официально представили копию оригинального RS1000, выпущенную ограниченным тиражом. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |