11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В кроссоверах Volvo обнаружен брак10 сентября 2009, четверг, 13:52 – СОЧИ-24 Volvo отзывает 26 тысяч автомобилей, из которых 461 машина находится в России – это седаны S80, S60 и универсал V70, а также кроссоверы XC60 и XC70. Причины связаны с неисправностями в электронном блоке управления двигателя T6. Речь идет о моделях, выпущенных в период 2008-2009 годов. "Причиной отзыва стали сбои в работе программного обеспечения, связанного с процессом управления подачи горючего. Сбои могут привести к тому, что машина либо не заведется, либо остановится, проехав несколько метров", - пояснила агентству РИА Новости пресс-секретарь компании Volvo в Швеции Мария Болин. По ее словам, 461 автомобиль из 26 тысяч отзываемых находится в России. Как поясняет пресс-служба компании, все владельцы упомянутых авто получат письма с приглашением посетить станцию техобслуживания для внесения необходимых изменений в программу. В последний раз Volvo заявляла об отзыве около 8,5 тысячи автомобилей моделей V70 и S80 из-за возможного дефекта в насосе для подачи топлива в июле текущего года. В декабре 2007 года шведский автопроизводитель отозвал 49,5 тысяч автомобилей из-за дефектов в фильтре твердых частиц выхлопной системы дизельных двигателей. В ноябре того же года Volvo также была вынуждена отозвать 56 тысяч автомобилей из-за проблем с подушками безопасности и двигателями. Напомним, в основе современного бензинового мотора T6, который устанавливается на все крупные модели Volvo, лежит компактный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, изготовленный полностью из алюминия. Впервые он появился в 2006 году на седане Volvo S80. У версии с турбокомпрессором рабочий объем скромнее, около 3 литров, из-за меньшего диаметра цилиндра и более короткого хода поршня. Однако это компенсирует турбокомпрессор, который в этом двигателе всасывает выхлопные газы в два этапа. Впуск разделен на две части, в каждой по три цилиндра, которые используют так называемую технологию двойной спирали. Принцип двойной спирали позволяет использовать более простой и компактный турбокомпрессор, обеспечивающий очень быструю реакцию, которая абсолютно равноценна мощности двух турбин. Мотор развивает мощность 285 л.с. (210 кВт) и крутящий момент около 400 Нм, который доступен уже с 1500 об/мин. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |