11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В Москве запретят подземные парковки21 ноября 2011, понедельник, 10:24 – СОЧИ-24 Москва собирается перейти на строительство многоэтажных жилых домов с наземными парковками, располагающимися на нижних этажах. Предполагается, что такой вид паркинга обойдется жителям столицы гораздо дешевле подземной парковки. Как заявил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, с 2013 года столица будет строить только дома с надземными гаражами. Возведение же социального жилья с подземными паркингами будет запрещено. Предварительный проект выглядит примерно так: на первых трех этажах высоток разместятся паркинги из расчета по одному машиноместу на каждую квартиру. Автомобили будут стоять в общем зале на каждом этаже стоянки. От жилой части дома гараж будет отделять технический этаж, который разместится на "столе" из монолитного железобетонного перекрытия толщиной 800 миллиметров. Техэтаж обеспечит разводку и сборку инженерных коммуникаций жилого дома в подвальный этаж. Жильцы будут попадать в гараж на лифе – каждый со своего этажа – или пешком. В подвальном этаже будут размещаться индивидуальный тепловой пункт, который будет поддерживать в гараже температуру не менее плюс пяти градусов, насосная, спринклерная (система защиты от пожаров), приточные венткамеры. По расчетам проектировщиков, машиноместо в таком паркинге обойдется жильцам значительно дешевле, чем в подземных гаражах: порядка 362 тысяч рублей. Правда, ряд экспертов полагают, что уложиться в эту сумму строителям будет трудно и реально машиноместо в таком доме обойдется тысяч в 600. Отметим, что, прежде чем запустить новинку в серию, в Москве предполагается сначала в порядке эксперимента построить несколько домов, сообщает "Российская газета". Между тем в Интернете развернулась бурная дискуссия на тему экологичности такого решения транспортной проблемы. Однако автор проекта Герман Калашников успокаивает: "Выброс всех выхлопов в нашем проекте предусмотрен через крышу дома, где установлены вытяжные венткамеры, как это делается и в подземных паркинагах. И, как показал многолетний опыт, экологии жилого дома это не ухудшает". Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |